Кому адресован этот курс:
По окончании обучения Вы сможете:
Изучив вопросы маркетинга, вы сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.
Продолжительность обучения:
3 месяца
Обучение ведется без отрыва от основной работы по технологии blended-learning (смешанное обучение) , включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:
– Тьюториалы (3 очных встречи с тьютором по 8 академических часов) – очные встречи учебной группы под руководством тьютора. На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.
– Самостоятельная работа– изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.
– Непрерывная работа в интернет-конференции –для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя интернет-конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.
– Задания по блокам – выполнение ряда небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.
– Письменная работа –вам предстоит выполнить одну итоговую письменную работу.
В процессе обучения Вам предстоит изучение следующих блоков:
Этот курс входит в состав годовой программы профессиональной переподготовки «Эффективный менеджер».
3 мес.
Очно-заочная
1 числа каждого месяца, кроме января.
За две недели до начала обучения.
Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК
54 000 руб.
В различных регионах стоимость и условия оплаты могут отличаться. За информацией обращайтесь в региональные центры ЛИНК.