+7 (495) 661-98-20 +7 (800) 505-15-30 pk@ou-link.ru

ЛИНК принял участие в конференции ТОП 2016 «Телекоммуникации - Обучение - Профессионализм»

Международный институт менеджмента ЛИНК принял участие в восьмой ежегодной Международной конференции "ТОП-2016", посвященной применению систем управления персоналом и созданию новых образовательных возможностей для целей повышения эффективности государственных учреждений, банков и корпораций. Конференция проходила с 12 по 15 апреля 2016 года в Бизнес-центре "Милан".

Фокус-темой конференции текущего года стала тема формирования мотивации, развития интеллектуальных ресурсов молодёжи, трудового и творческого потенциала сотрудников в системе комплексного профессионального образования. Электронные образовательные технологии как инструмент повышения активности персонала в государственных и муниципальных структурах, крупных корпорациях и банках.

В программе конференции были доклады ведущих специалистов России и зарубежья по развитию интеллектуальных ресурсов и закреплению молодых специалистов в регионах, практическому внедрению инноваций в образовании, успешному применению blended learning (смешанной формы обучения).

Проректор по развитию Международного института менеджмента ЛИНК Корытный Михаил Александрович сделал доклад на тему  «Blended-learning» и «перевернутый класс»: 25 лет опыта работы с новыми технологиями», в котором сравнил классическую образовательную модель с новой образовательной парадигмой. Степень уместности новых технологий в этих моделях стала ключевой идеей доклада.

«Перевернутый класс и blended-learningсейчас стали весьма актуальны, активно обсуждаются и внедряются многими образовательными учреждениями. Проблема в том, что их пытаются вписать в классическую образовательную модель, которая имеет свои естественные ограничения. Модель «знания-умения-навыки», так называемая модель ЗУН, которой «болеет» классическая образовательная парадигма, превращает «перевернутый класс» всего лишь в более эффективный процесс достижения навыков, а глубокая идея blended-learningи вовсе превращается в банальный симбиоз очного и онлайн обучения (взять для примера программы формата iMBA). Переход к иной идеологии образования, построенной на компетентностном подходе, открывает широчайшее поле для реализации идей смешанного обучения, а «перевернутый класс» становится ее обязательным элементом. Лекторный формат обучения уже не актуален, тем не менее, и перевернутый класс и blended-learningв классической трактовке от него не уходят. Новая парадигма делает преподавателя организатором образовательного процесса - тьютором» - отметил Михаил Корытный.

 

© 2022 Международный институт менеджмента ЛИНК