+7 (800) 505-15-30 +7 (495) 661-01-20 pk@ou-link.ru

Стратегия Ростеха — для умных, амбициозных и молодых

Наблюдательный совет Госкорпорации Ростех утвердил Стратегию развития до 2025 года с горизонтом до 2035 года. Основная задача стратегии – изменение российской экономической модели: диверсификация экономики, увеличение доли высокотехнологичной гражданской продукции и несырьевого экспорта.

Новая стратегия Ростеха – для умных, амбициозных и молодых. Помочь молодым специалистам промышленных предприятий региона реализовать свой потенциал в этом направлении призван тренинг, который провёл председатель комиссии по промышленности и развитию наукоградов Общественной палаты Московской области, заместитель председателя Московского областного регионального отделения Союза машиностроителей России Олег Стогов.

О серьёзном — через игровые моменты. На этом принципе был построен тренинг, затронувший и основы стратегического управления, и построение бизнес-моделей, и многое другое.

Отметим, что Ростех объединяет значительную часть системообразующих предприятий российской промышленности. Для выстраивания эффективной модели управления этими активами решено полностью реструктурировать Корпорацию и все ее холдинги, куда входят в том числе предприятия Московского областного регионального отделения Союза машиностроителей России. Воплощать в жизнь новую Стратегию Ростеха предстоит специалистам, которые сейчас являются молодыми, но за ближайшие 10-20 лет вырастут в высококлассных профессионалов. Перед ними стоит главная амбициозная задача: ежегодный рублевый рост выручки на уровне 17% за счёт увеличения доли Корпорации на текущих рынках и выхода в новые быстрорастущие сегменты. Ожидается, что ключевыми рынками Корпорации в 2025 году станут рынки вооружения, телекома, авиакомпонентов и их ППО, вертолетов и их ППО, средних и тяжелых грузовиков, радиоэлектроники, безопасности, медоборудования и фармацевтики, материалов и химии, ИТ, автоматизации и робототехники. Существенная доля выручки Корпорации будет обеспечена за счет выхода в быстрорастущие сегменты, в которых Корпорация до сих пор не присутствовала, в том числе гражданского телекоммуникационного оборудования, телекоммуникационных сетей нового поколения, EPCM, кибербезопасности, органических светодиодов и др.

© 2019 Международный институт менеджмента ЛИНК