+7 (800) 505-15-30 +7 (495) 661-01-20 pk@ou-link.ru

Брендирование наукограда как важная связь экономики и культуры

В рамках работы III Культурного форума регионов России, который состоялся в Общественной палате РФ, состоялась серия круглых столов.

В круглом столе «Культурное наследие в малых городах и селах России как ресурс развития» среди докладчиков был заявлен Олег Стогов — заместитель председателя Московского областного регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России», председатель Комиссии по промышленности и развитию наукоградов Общественной палаты Московской области. Темой для доклада было выбрано брендирование наукоградов Подмосковья.

«Очень важно сохранить не только то историческое наследие, которое формировалось веками, но и то, что создано в недавнем прошлом. Технологии развиваются очень быстро, и то, что мы сегодня создаём в промышленном секторе, тоже история.

Не последнюю роль в этом ключе играет брендирование наукограда. Мы проводили исследование и выяснили, что молодёжь не может ассоциировать наукограды с символами или культурными событиями. Брендирование – это важная связь экономики и культуры, которая нацелена сделать наши наукограды привлекательнее», — отметил Олег Стогов. 

© 2019 Международный институт менеджмента ЛИНК