+7 (800) 505-15-30 +7 (495) 661-01-20 pk@ou-link.ru

УЧАСТИЕ РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ В ЛЕТНОЙ ПРОГРАММЕ ЛЕ-БУРЖЕ ПОДНИМАЕТ ПРЕСТИЖ САЛОНА

Возвращение российской авиации в летную программу Международного аэрокосмического салона в Ле-Бурже, где в этом году состоятся полеты самолета-амфибии Бе-200 и вертолета «Ансат», отражает стремление организаторов поднять его значимость. Такое мнение выразил в понедельник ТАСС первый заместитель председателя Союза машиностроителей России, президент Лиги содействия оборонным предприятиям Владимир Гутенев.

В летной программе прошлых двух парижских авиасалонов российские самолеты не участвовали. В этом году в российской экспозиции на салоне в Ле-Бурже будет представлена только гражданская техника, как и на выставке 2017 года, когда военная составляющая присутствовала только в виде макетов и рекламных материалов.

«Присутствие на выставке российских натурных образцов, участие Бе-200 в летной программе, означает, что европейцы, и в первую очередь, французы, отказались от практики, когда у нас периодически возникали вопросы с доставкой техники, ряд других неудобств», — сказал Гутенев.

По его мнению, организаторы авиасалона «увидели, что авторитет их выставок постепенно падает в условиях, когда выставочные площадки в Юго-Восточной Азии и в арабском мире набирают все больше мощи». «Поэтому мы видим лояльное отношение к нам», — полагает первый заместитель председателя СоюзМаш.

Он отметил прагматизм, с которым руководство российских компаний подходит к участию в данной выставке. «То есть имеется локальное представительство гражданской авиатехники и, в частности, традиционно вызывающий большой интерес Бе-200, который очень часто у нас просят для тушения пожаров в Европе. Я уверен, что экономически целесообразно участие в выставке холдинга "Вертолеты России". Часть их номенклатуры представляет существенный интерес, в том числе и для европейских покупателей», — сказал Гутенев.

По мнению первого заместителя председателя СоюзМаш, также оправдано то, что в этот раз не выставляются натурные образцы военной техники. «Европа и те страны, которые принимают участие в выставке, не являются потенциальными партнерами. Я думаю, вполне будет достаточно макетов и виртуальных презентаций. Тем более что основные события на рынке боевой авиации происходят для нас в Азии. К выставкам в этом регионе надо подходить более основательно», — считает он.

«Необходимо также отметить, что это — определенный сигнал евроатлантистам о том, что мы достаточно свободно себя чувствуем в сложившейся конъюнктуре военно-технического сотрудничества, несмотря на давление на потенциальных покупателей, в том числе и со стороны США, и что политика сдерживания [России] абсолютно бесперспективна», — заключил Гутенев.

Международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019» проходит 17-23 июня в одноименном пригороде Парижа. В течение недели свои новинки продемонстрируют около 2 тыс. компаний из 48 стран.

Источник ТАСС: https://tass.ru/ekonomika/6558123

© 2019 Международный институт менеджмента ЛИНК