+7 (800) 505-15-30 +7 (495) 661-01-20 pk@ou-link.ru

Концепция развития науки в МИМ ЛИНК

Формула научного направления

В условиях расширения сферы образования как сферы интеллектуального, профессионального и духовного развития людей, с учетом современных потребностей в обосновании перспективных технологий образования, с учетом сложившейся исследовательской среды во всем географическом и образовательном пространстве МИМ ЛИНК формула научной деятельности Научно-педагогической Школы ЛИНК (НПШ «ЛИНК») постулируется в следующем виде:

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ЛИНК —
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Образование

Образование как благо.
Образование как всеобщая форма развития человека.
Образование в широком смысле.
Образование по формам, уровням, технологиям, предметным областям, категориям обучающихся и пр.
Образование как синтез обучения, воспитания, личностного развития

Постиндустриальное

«Постиндустриальное» как характеристика социокультурной среды обозримого будущего.
«Постиндустриальное» как характеристика особенного типа отношений, интересов, деловой среды, целей, возможностей людей, вовлеченных в образование.
«Постиндустриальное» как характеристика перспективности и инаковости условий для воплощения образовательных проектов и технологий в будущем.
«Постиндустриальное» как характеристика вектора развития образовательной среды

Технологии Технологии в широком смысле как модели организации деятельности.
Технологии как обоснованные формы, методы, средства обучения и образования.
Технологии как особенные способы задействования педагогических, экономических, философских, андрагогических и других решений в образовательных процессах и задачах.
Технологии как целостные образовательные программы и/или их целостные фрагменты.
Технологии как специфические инструментальные решения образовательных проблем
Высокие Высокие технологии как технологии высокого качества.
Высокие технологии как технологии опережающего типа.
Высокие технологии как технологии наукоемкие, интеллектуальноемкие, информационноемкие, «тонкие», уникальные.
Высокие технологии как технологии высокого качества для особенных сложных образовательных задач

Основные следствия из формулы научного направления

  • Ядро содержания исследований в НПШ «ЛИНК» связывается с будущим общества и будущим образования в нем.
  • Содержание исследований приобретает динамичный характер вслед за процессами становления постиндустриального общества.
  • Содержание исследований связывается не только с собственно образовательными технологиями, техниками, подходами, но и с социокультурными процессами в их естественной развертке, рассматриваемыми с позиции образования.
  • В содержание исследований включаются вопросы не только педагогического (андрагогического) характера, но и вопросы из других областей научного знания: экономики, психологии, социологии, менеджмента, культурологии, философии, филологии, техники, биологии, физики и др. Однако объект исследований в этих областях знания прямо или косвенно связан с образованием.
  • Приоритетными аспектами научного поиска в НПШ «ЛИНК» становятся динамичные процессы в социальной среде, технологиях, образовании различного рода тенденции, вопросы качества образования как соответствия его результатов и самого процесса развивающимся требованиям и запросам.
  • Программы научных исследований в НПШ «ЛИНК» объединяют разнородные, в том числе и междисциплинарные, пограничные интересы исследователей.
  • Программы научных исследований соединяют исследователей различных регионов.
  • НПШ «ЛИНК» не связывается с каким-то определенным и единственным именем личности, определяющей направление научной деятельности, а изначально построена на принципах Ассоциации исследователей, принимающих научную формулу Школы и участвующих в научном поиске.
  • Организация научной деятельности в НПШ «ЛИНК» ориентирована на распределенную сеть исследователей и является отражением развивающейся в технологическом и социальном отношении среды.
  • Организация научной деятельности исследователей принципиально не ограничена кругом работников учреждений сети ЛИНК, а должна быть приспособленной для работы в открытом интеллектуальном, коммуникативном, научном пространстве.

© 2019 Международный институт менеджмента ЛИНК