+7 (495) 661-98-20 +7 (800) 505-15-30 pk@ou-link.ru

Голодухин Дмитрий Константинович, компаниия ОАО "Фортум" Дивизион Россия, филиал Энергосистема Урала, должность Заместитель Вице-Президента-исполнительного директора филиала по персоналу и административным вопросам

Голодухин Дмитрий Константинович,  компаниия ОАО

В целом эффективность от пройденного обучения необходимо мерять спустя 2-3 года, но в нашем случае эффект был заметен практически сразу все менеджеры и специалисты после курсов ЛИНКа однозначно попадали в Кадровый резерв и не просто потому что учились, а потому что успешно прошли отборочные туры и были зачислены в резервы разных уровней. Это в первую очередь говорит о том что курсы ЛИНКа дают толчок к развитию человека – менеджера, развивают способность обучаться и впитывать знания а в последующем их применять в той сфере деятельности в кот. они работают.

По каким критериям Вы выбирали бизнес-школу?

В моем случае вопрос о выборе программы решался так: Руководством  крупной компании, где я в то время работал руководителем службы развития персонала, было принято решение об обучении группы сотрудников из числа  кадрового резерва компании по программе переподготовки. Нашей службе  было поручено разработать критерии выбора такой программы и провести  анализ многочисленных предложений от целого ряда ведущих российских бизнес-школ. По итогам этой работы руководство остановило выбор на ЛИНК. В пользу ЛИНК говорило многое: международная аккредитация программы, удобная технология обучения, наличие специальных учебников на  программу. Более того, за несколько лет до этого, ЛИНК уже дважды весьма успешно реализовал в компании подобные образовательные проекты в компании и большинство их выпускников пополнили ряды ТОП-менеджеров компании (исполнительный директор, главный инженер, директор крупнейшего литейно-прокатного производства, служба внутреннего аудита и т.д.). Все они отмечали большую практическую пользу от обучения и высоко оценивали его результативность. Я также был направлен на обучение в эту группу и по долгу службы, осуществлял некий внутренний аудит процесса. Технология обучения органично вписывалась в плотный график работы управленцев. Большим подспорьем было то, что каждый слушатель в процессе учебы выявлял, анализировал и искал решения для собственных проблем. Современные средства коммуникаций позволяли не прерывать учебный процесс и в многочисленных командировках и даже во время отпуска. Вдохновлял и мотивировал пример наших предшественников, тех кто учился в ЛИНКе до нас. в конце где-то, если можно добавить еще и что-то такое:

В процессе учебы, кроме полезных управленческих навыков и знаний позволивших осмыслить накопленный к тому времени опыт управленца я практически освоил некоторые важные для меня методы организации процесса  обучения в корпоративном университете, методы управления качеством учебного процесса и т.д. Результаты обучения нашей группы были высоко оценены руководством и было принято решение о обучении еще одной группы специалистов.

Насколько удобен оказался формат обучения, предложенный ЛИНК?

Формат однозначно удобный, позволяет совмещать и учёбу и работу мотивирует на достижение результата и позволяет гибко планировать как собственный график  так и свободное время. Оптимальным был график обучения на 620-х курсах со сдачей еженедельных и декадных заданий. Там вообще невозможно было увильнут в сторону. Режим конференции и обмена мнениями очень полезен когда тьютор ведёт и модерирует тему позволяя участникам держать нить мысли и высказывать собственное мнение, делиться опытом. Очень хорошо применён практикоориентированный подход когда материалы курсов проецируются на собственную организацию и позволяют проанализировать через призму концепций курса эффективность как своей деятельности так и подразделения а на курсах стратегии  и предприятия (организации в целом).

Когда Ваша компания ощутила первые результаты от обучения? В чём они проявлялись?

Первые результаты наша организация (ОАО «Выксунский металлургический завод) ощутила когда кол-во прошедших курсы ЛИНКа достигло порядка 100 чел. Это кол-во обученных создало небольшую критическую массу менеджеров всех уровней управления в организации которые так или иначе ежедневно применяли изученные теории и материалы курсов. Начала повышаться во первых их собственная эффективность как менеджеров, во вторых повысилась эффективность деятельности их собственных подчинённых и подразделений в которых они работали. В ряде подразделений повысилась скорость и эффективность работы с договорами, с поставщиками комплектующих (дирекция по закупкам), в производственных подразделениях уровень качества (трубоэлектросварочные комплексы ТБД и МСД).

Какие изменения произошли в организации после обучения?

В целом эффективность от пройденного обучения необходимо мерять спустя 2-3 года, но в нашем случае эффект был заметен практически сразу все менеджеры и специалисты после курсов ЛИНКа однозначно попадали в Кадровый резерв и не просто потому что учились, а потому что успешно прошли отборочные туры и были зачислены в резервы разных уровней. Это в первую очередь говорит о том что курсы ЛИНКа дают толчок к развитию человека – менеджера, развивают способность обучаться и впитывать знания а в последующем их применять в той сфере деятельности в кот. они работают. Скажу сразу, что существенных изменений в организации не произошло. Так как, во первых, завод и дочерние предприятия по численности составляли на тот период массу в 17 тыс. чел. и обучив 100 чел. организация не решила в целом проблемы повышения квалификации всех менеджеров, это возможно было бы проводя по 2 курса для одновременно 2-3-х групп в течение 2х лет подряд. Однако практически все кто прошёл курсы ЛИНК сделали карьерный рывок вверх по лестнице, а некоторые вышли из организации заняв ТОП-менеджерские позиции.

Отметьте три наиболее значимых результата обучения?

Во первых: для себя понял что менеджменту у нас в стране в вузах технических, экономических и др. практически не учат. Всё что касается прикладного практикоориентированного менеджмента можно получить только в таких специализированных вузах как ЛИНК.

Во-вторых понял что оказывается можно научиться учиться в своем темпе не когда ритмично и монотонно преподаватель тему за темой разжёвывает на лекциях. А можно учиться в своём для себя темпе с пользой для своего бизнеса своей работы разобрав например рабочую ситуацию или конфликт с подчинённым по теориям курса. В повседневной жизни регулярно сталкиваешься с ситуациями кот требуют рассмотрения, разложения так сказать по полочкам и практически всегда я нахожу ответы в курсах и книгах кот проходил в ЛИНКе.

В третьих: проходя курс за курсом понимаешь что существующая среда становится тесной т.е. обрастая знаниями вырастаешь из среды в кот. находишься и делаешь следующий шаг вперед, это большое начало следующего пути в жизни через маленький шаг ввиде изученного курса, написанным ТМА, сданного экзамена.

© 2021 Международный институт менеджмента ЛИНК