+7 (495) 661-98-20 +7 (800) 505-15-30 pk@ou-link.ru

Кожевникова Евгения Александровна. Старший аналитик международной инновационной IT-компании

Кожевникова Евгения Александровна. Старший аналитик  международной инновационной IT-компании
...я принесла в ЛИНК то, за что «горела» душой – образование детей. И вот этот момент – когда ты нуждаешься в прикладных знаниях, потому что этот проект «твой», и преподаватели курсов всячески поддерживают тебя и помогают – вот, мне кажется было отличительной чертой ЛИНК. Я увидела заинтересованность и поддержку. Это было очень важно.

1. Какой инновационный проект Вы разработали в ходе обучения?

К.Е.: Это был социальный проект «Креатор», его инновационность состоит в методике преподавания - это дополнительное  образование для детей,  где мы используем синтез искусств. Методика уже была использована лидером проекта в отношении поколения пенсионного возраста, и дала свой огромный позитивный эффект. Сейчас мы хотим реализовать проект для детей, чтобы воспитать креативное поколение, которое было бы готово к вызовам современной экономики и защищено от стрессов, которыми давит политика. Такого подхода к воспитанию, к сожалению, не дают в наших школах. Да и по законодательству они не обязаны этим заниматься. Так что мы восполним этот пробел.

2.Какие из полученных знаний и навыков Вам удалось применить на практике?

К.Е.: Курс был в целом ориентирован на тех, кто пришёл с инновационной технической идеей и хочет развить её в рамках отдельного проекта или своей компании. Так как сущность инновации в моём проекте далекаот инженерной, приходилось для себя значительно перерабатывать многое из того, что давалось. Но передо мной стояла задача – сформировать бизнес-план, используя который я и мои коллеги по проекту работали бы с Департаментом культуры. Поэтому использовала я практически все области знаний: от общего менеджмента до инновационного управления знаниями. Чем более полноценный бизнес-план по итогам обучения в МИМ ЛИНК – тем проще будет защищать его в Департаменте.

3. Чем обучение на этой программе отличалось от того, которое Вы проходили раньше в вузе?

К.Е.: Когда учишься в вузе, чаще всего складывается ситуация, что работаешь и строишь карьеру отдельно (потому что есть цели или необходимость зарабатывать деньги), а обучение и все курсовые и учебные проекты проходят стороной. И зачастую учащимся и преподавателям это привычно, и менять ситуацию никто не хочет.Здесь нам сразу была поставлена задача - взять реальный проект, который нам предстоит реализовывать. На курс я пришла с одним проектом, потом я пришла к выводу, что тому проекту недоставало… высокой цели, наверное... Это был обычный проект для государственного контракта. Поэтому я принесла в ЛИНК то, за что «горела» душой – образование детей. И вот этот момент – когда ты нуждаешься в прикладных знаниях, потому что этот проект «твой», и преподаватели курсов всячески поддерживают тебя и помогают – вот, мне кажется было отличительной чертой ЛИНК. Я увидела заинтересованность и поддержку. Это было очень важно.

4. Что Вам понравилось или не понравилось в содержании и методике обучения?

К.Е.: Как я уже говорила, мой проект связан со сферой дополнительного образования, и его инновационность состоит в особой методике обучения, которая сейчас "спрятана" только в голове у предметного специалиста. Поэтому по содержательной части для меня был очень важен раздел "управления знаниями". Хотя он и вызвал весьма неоднозначную реакцию моих однокурсников, многие компании и отдельные инновационные проекты, на мой взгляд, сильно нуждаются в методиках управления знаниями - чтобы скрытые знания стали явными, при том, чтобы авторские права остались защищёнными. Второй раздел, который хочется отметить, - это финансовый анализ. Ему было посвящено довольно много времени, и это хорошо – как бы ты ни «горел» своей идеей, необходимо понимать, как управлять финансовыми потоками – чтобы держаться на плаву и привлекать дополнительные инвестиции. Я бы добавила чуть более глубоко стратегическое управление. Причём, надо бы включать в него анализ политических факторов. Методика была выбрана правильная – лекция + достаточно большая работа в командах над нашими собственными кейсами. Это, во-первых, помогает написать по итогам обучения диплом, во-вторых, глубже понять и структурировать свой проект, и, наконец, лучше узнать друг друга. Потому что не менее важный итог обучения – это знакомство с хорошими интересными людьми.

5. Что бы Вы могли сказать о преподавательском составе?

К.Е.: Сложно выделить кого-то конкретно…  Очень важно отметить, что у тьюторов ЛИНК был неподдельный интерес к нашим вопросам, было заметно, что людям интересно совершить двусторонний обмен знаниями и опытом. Это важно, когда проходит обучение опытных специалистов на дополнительных курсах. Наши преподаватели были заинтересованы в наших проектах, вопросах, и каждый раз мы встречали к себе очень большое расположение, хотя порой мы перебарщивали с вопросами (улыбается). Очень приятно, что ЛИНКовские преподаватели помогли нам быстро войти в ритм обучения, готовы были помогать при первой нашей потребности.

© 2021 Международный институт менеджмента ЛИНК