+7 (495) 661-98-20 +7 (800) 505-15-30 pk@ou-link.ru

Анастасия Сафронова, старший специалист отдела маркетинга ООО "Мобильные ТелеСистемы" (Санкт-Петербург)

Анастасия Сафронова, старший специалист отдела маркетинга ООО
Обучение в ЛИНК дало мне более четкое понимание того, что происходит на рынке. Новые методики позволяют увидеть во взаимодействии все составляющие нашего бизнеса. Стали лучше видны все плюсы и минусы а значит, можно работать по совершенствованию того или иного звена. В нашей компании маркетинг занимает доминирующее место. Он решает вопросы от изучения рынка, разработки стратегии до расчета ее эффективности и т.д. Только после этого начинают включаться технический и финансовый блоки. Поэтому вид сверху для нашей компании чрезвычайно важен.

Чем продиктована для Вас необходимость обучения?

Я изначально работала в маркетинге на телекоммуникационном рынке. Сначала это была компания, которая предоставляет телекоммуникационные решения сотовым операторам (рынок «business to business»), где при оценке эффективности маркетинговой деятельности использовались в основном качественные показатели. Затем перешла на работу непосредственно к сотовому оператору (рынок «business to customer»), где началась непосредственная работа с клиентами, здесь требовались другие подходы. Обучение в ЛИНК дало мне более четкое понимание того, что происходит на рынке. Новые методики позволяют увидеть во взаимодействии все составляющие нашего бизнеса. Стали лучше видны все плюсы и минусы а значит, можно работать по совершенствованию того или иного звена. В нашей компании маркетинг занимает доминирующее место. Он решает вопросы от изучения рынка, разработки стратегии до расчета ее эффективности и т.д. Только после этого начинают включаться технический и финансовый блоки. Поэтому вид сверху для нашей компании чрезвычайно важен.

Вы можете привести конкретный пример применения полученных в ЛИНК знаний?

Тема моего дипломного проекта родилась в процессе учебы. В 2004 г. MТС наращивала темпы, а 2005 г. стал для нее переломным. Мы наблюдали за конкурентами и понимали, что надо действовать быстро, поскольку наш рынок очень динамичен. Каждый месяц меняется ситуация, и, если не мы выдвигаем предложения, то конкуренты сделают это за нас. А для потребителя очень важно знать, что компания инновационная. В ходе работы над дипломом я увидела то, что упустила компания в 2005 г. Она концентрировалась на снижении затрат и недостаточно усиливала свой бренд. Важно, что мы это поняли, разработали стратегию и уже сделали большой рывок.

Какие особенности обучения в ЛИНК оказались для Вас наиболее значимыми?

Обучение в ЛИНК составило 4,5 года. У меня много знакомых, закончивших другие бизнес-школы. Образование в ЛИНК отличается продолжительностью. Полгода обучения дают немного, за такое время мало что изменится. Максимум, что приобретешь: знание новых теорий. Если же в течение длительного периода применять модели на практике, то успеваешь их прочувствовать по-настоящему, меняешься сам. Постепенно оказывается, что, посмотрев на любую другую компанию, ты можешь увидеть ее проблемы и пути решения.

Какой из курсов обучения Вы считаете для себя самым полезным?

Мне был очень полезен начальный курс менеджмента. А вообще, трудно выделить какой-то один курс. В совокупности все они были важны. В них бизнес рассматривается с разных позиций. Когда постепенно поднимаешься по ступеням обучения, появляется иное восприятие ситуации. К курсу «Стратегия» мы вышли уже на новый уровень мышления. А это значит, что оказались готовы к процессу выбора модели, пути, стратегии и т.д.

© 2020 Международный институт менеджмента ЛИНК