Я благодарен стечению определенных обстоятельств за то, что мне пришлось быть студентом курса «Управление деятельностью и изменениями». Ни на одну минуту я не пожалел об этом. На фоне изучения огромного количества книг, нехватки времени, написания объемных ТМА, сейчас я вспоминаю изучение данного курса, как один из самых интересных и захватывающих моментов в своей жизни, где острота и скорость изучения курса шли «нога в ногу» с жизнью каждого из нас – тех, кто решился понять методы современного менеджмента.
Говорят, что нельзя оглядываться назад, посмотреть на свой уже пройденный путь. Но иногда, когда минуты тяжёлых или радостных воспоминаний будоражат нас, мы оглядываемся и просматриваем, все, что с нами было. Ведь прошлое неотъемлемая часть нашего настоящего и фундамент будущего.
А ведь прошло всего лишь несколько месяцев после окончания дипломного курса, который позволил связать в единую концепцию все изученные ранее курсы. Он позволил более глубоко проработать и понять совокупность знаний, концепций, методов и способов видения современного менеджмента. В течение курса была проделана огромная работа, изучен большой объем книг, написаны ТМА, разработан и проработан дипломный проект. Постоянная работа в группах, в Интернет-конференциях, на Воскресной школе помогла в изучении и понимании курса. Все эти элементы стали неотъемлемой идеологией курса.
Я благодарен стечению определенных обстоятельств за то, что мне пришлось быть студентом курса BZR 700 «Управление деятельностью и изменениями». Ни на одну минуту я не пожалел об этом. На фоне изучения огромного количества книг, нехватки времени, написания объемных ТМА, сейчас я вспоминаю изучение данного курса, как один из самых интересных и захватывающих моментов в своей жизни, где острота и скорость изучения курса шли «нога в ногу» с жизнью каждого из нас тех, кто решился понять методы современного менеджмента. Я хочу сказать всем коллегам, которые прошли со мной этот путь до конца огромное СПАСИБО. Их мнения, знания, обсуждения и дискуссии, помогли мне сформировать свой взгляд на концепции курса и его применимость в реальной жизни.