+7 (495) 661-98-20 +7 (800) 505-15-30 pk@ou-link.ru

Александр Коваленко, директор по брендингу и PR компании МСМ, генеральный директор «Торгового Дома КОНОРД» (Москва)

Александр Коваленко, директор по брендингу и PR компании МСМ, генеральный директор «Торгового Дома КОНОРД» (Москва)
Полученные в ЛИНК знания дали мне возможность оптимизировать мою работу и получить под своё руководство новое направление бизнеса, новые полномочия и новую ответственность. На сегодняшний момент я, кроме того, что занимаюсь сельскохозяйственным направлением, руковожу развитием бизнеса отопительного оборудования, а это в два раза больший объем работы и на сегодняшний день я успешно с ним справляюсь.

ЛИНК я выбрал, проанализировав многие параметры. При выборе программы обучения первым требованием является имя бизнес школы на рынке образования. Привлекательна бизнес школа, которая много лет работает в сфере образования, постоянно развивает и совершенствует обучающие программы. Также стоит прислушаться к откликам студентов о качестве предоставляемых услуг, о новых полученных знаниях и возможностях применять эти знания на практике. Среди моих коллег и друзей многие учились или на данный момент учатся в ЛИНК, поэтому у меня даже была возможность ознакомиться с обучающими материалами до момента принятия решения. Очень важно, что Открытый университет накопил огромный опыт по качественному подбору и подаче информации. Материалы в учебниках изложены очень ярко, доступно, кратко, и в то же время, с большим количеством примеров из современной российской практики.

Знания, полученные в ЛИНК, дали мне возможность расширить взгляд на бизнес. Я применяю на практике полученные знания, связанные с планированием, проектной работой, управлением персоналом, отчетностью. Для меня важно то, что ЛИНК дает теоретические обоснования наработанным мной практическим знаниям. Особенно это актуально в организации взаимоотношений с персоналом (планирование собственной деятельности, планирование деятельности подчиненных, делегирование полномочий, структура управления). Безусловно, очень важный момент — делегирование и доверие к подчиненным. На эту тему я начал писать статьи, в которых стараюсь уберечь читателей от собственных ошибок, и предложить эффективные способы решения многих, на первый взгляд, очень сложных проблем.

Обучаясь в ЛИНК, я понял, как мало я знаю, и как многому мне предстоит ещё научиться. Общение с сокурсниками на очных занятиях, в компьютерных конференциях, при написании контрольных работ реально повышает уровень профессионального развития, так как предоставляет возможность обсудить, обдумать различные способы и подходы к усовершенствованию деятельности руководимых мной направлений.

Я понял, что не нужно ежедневно изобретать велосипед, необходимо просто использовать то, что уже придумано и практически реализовано в бизнесе. Полученные в ЛИНК знания дали мне возможность оптимизировать мою работу и получить под своё руководство новое направление бизнеса, новые полномочия и новую ответственность. На сегодняшний момент я, кроме того, что занимаюсь сельскохозяйственным направлением, руковожу развитием бизнеса отопительного оборудования, а это в два раза больший объем работы и на сегодняшний день я успешно с ним справляюсь. Безусловно, расширение и увеличение объема литературы на которую я в настоящий момент обращаю внимание и получение дополнительных знаний стимулирует продумывание следующих шагов личностного развития.

Вывод торговой марки KLEVER на рынок произошел 8 октября 2005 года. Эта дата стала стартовой для всей работы по позиционированию, продвижению этой торговой марки. В течение года мы приняли участие в 37 различных выставках на территории РФ и стран СНГ, организовали 52 демонстрационных показа, провели общероссийскую акцию «TUKAN — тест драйв». За прошедший год мы смогли увеличить объём продаж в 1, 6 раза. Именно эта деятельность была по достоинству оценена профессиональным жюри, и именно за неё мы были удостоены первой премии и «золотого бублика».

Учёба моя началась в мае 2006 года с курса «менеджер и организация», затем «менеджер и персонал», сейчас я изучаю «управление информационными потоками», а на подходе «маркетинг». Не могу сказать, что обучение в ЛИНК прямо повлияло на получение первой премии в конкурсе БРЕНД ГОДА/EFFIE 2006, но косвенно определённое влияние, безусловно, оказало. Поскольку новые знания, получаемые в бизнес школе повышают профессиональный уровень, развивают творческий подход к выполнению заданий, открывают новые грани и таким образом способствуют успеху.

© 2020 Международный институт менеджмента ЛИНК