ЛИНК не просто занял передовую образовательную нишу в стране, а он сам создал эту нишу, в которой оказалась потребность у сотен тысяч, а уже, может быть, и миллионов, наших самых передовых людей менеджеров. Причем ЛИНК выбрал в области дистанционного образования узкое направление менеджмент, не распыляясь по другим специальностям.
ЛИНК не просто занял передовую образовательную нишу в стране, а он сам создал эту нишу, в которой оказалась потребность у сотен тысяч, а уже, может быть, и миллионов, наших самых передовых людей менеджеров. Причем ЛИНК выбрал в области дистанционного образования узкое направление менеджмент, не распыляясь по другим специальностям.
Также очень важно то, что в отношении ЛИНКа не было претензий по качеству, которые у нас до сих пор существуют по отношению к некоторым высшим учебным заведениям, реализующим программы дистанционного образования. Поскольку ЛИНК не является учебным заведением с многолетней историей, он начинал с нуля, ему надо было с самого начала задать уровень качества такой, чтобы не было претензий. Поэтому ЛИНК был вынужден идти на шаг, на голову впереди других.
Я хочу поддержать ректора МИМ ЛИНК Щенникова Сергея Александровича в том, что он занимает государственную позицию в отношении создания открытого дистанционного образования в масштабах страны. То, что происходит кооперация, интеграция сотни учебных заведений по стране, фактически, содействует созданию прообраза огромного открытого дистанционного университета в масштабах всей России. Поэтому наша задача на государственном уровне подхватить и поддержать это объединение, интеграцию.