+7 (800) 505-15-30 +7 (495) 661-01-20 pk@ou-link.ru

Юбилейная монография к 25-летию АНО ВО Международный институт менеджмента ЛИНК

22 декабря 2017 года в Московском филиале МИМ ЛИНК пройдет XIX Международная научно-практическая конференция "КАЧЕСТВО ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: концепции, проблемы, решения" (DЕQ-2017), приуроченная к 25-летию Института.

Это значит, что открытому дистанционному образованию России также исполняется 25 лет, так как через деятельность МИМ ЛИНК, ориентированную на партнерство с Открытым университетом Великобритании, были привнесены первые идеи инновационного дистанционного образования в России и странах СНГ.

В связи с этим грандиозным событием была выпущена юбилейная монография, собравшая в себе научные исследования посвященные:

• Легитимизация  открытого дистанционного образования как новой формы образования.

• Создание механизмов управления глобальной сетью региональных партнеров

на территории всей России, стран Балтии и ряда стран СНГ.

• Создание инструментов управления знаниями в сети.

• Разработка новых организационных форм подготовки персонала и ведения образовательной деятельности.

• Разработка системы подготовки, развития и обучения персонала, прежде всего тьюторов.

• Создание системы администрирования и контроля распределенного учебного процесса при единых стандартах качества.

• Разработка учебно-методических комплексов в модели blended learning.

• Формирование методологических основ реализации постиндустриальной образовательной парадигмы.

• Поддержание маркетинговой и PR деятельности.

В рамках предложенной структуры в монографию включены материалы:

• работ академиков РАО А.М. Новикова и А.А. Вербицкого, принимавших активное участие в научных семинарах, конференциях института в качестве внешних консультантов, чьи идеи повлияли на становление научной школы МИМ ЛИНК;

• статей, отражающих методологические и концептуальные разработки, лежащие в основе организации научной и практической деятельности института (С.А. Щенников, А.Г. Теслинов, А.Г. Чернявская, Е.С. Щенникова);

• статей, расширяющих пространство ОДО и затрагивающих более широкий образовательный контекст(А.Г. Теслинов, В.Д. Орехов, С.А. Щенников);

• серии статей, отражающих направление научного обеспечения различных аспектов подготовки и работы тьюторов и реализации учебной деятельности (Л.В. Бендова, Е.Л. Гаврилова, В.Н. Голубкин, Т.В. Лютова, А.В. Курсакова, Н.А. Нефедов), в том числе разработку специальных проектов (Е.С. Комраков, И.А. Протасова).

Отдельным блоком выделены материалы работ факультетских кафедр в рамках лингвистического и гуманитарного образования(Е.И. Абрамова, М.И. Киосе, Г.М. Полякова, Ю.Э. Бызова, Н.А. Бойцова, И.О. Косова, А.В. Олянич, И.К. Щербакова).  Составители сочли полезным включить актуальные материалы наших британских коллег(А. Райт, М.Фентон-О’Криви, С. Хатчинсон).

В монографии невозможно отобразить все научные исследования и результаты. Составители выделили основные направления развития и становления систем дистанционного образования.

Сложные времена переживает отечественное образование, в связи с этим юбилейная монография и наш опыт приобретают особый посыл и пользу.

© 2017 Международный институт менеджмента ЛИНК