23 года в бизнес-образовании
Более 80 региональных
центров
по России и СНГ

Английский язык для занятых людей

  • Beginners
      • Practice Book 1
    Уровень 2
  • Кембриджский Сертификат «Key English Test»
      • Practice Book 2
    Уровень 3
  • Pre-Intermidiate
      • Practice Book 3
    Уровень 4
  • Сертификат «Preliminary English Test»
      • Practice Book 4
    Уровень 5
  • «First Certificate in English»
      • First Certificate Gold (Exam Maximiser)

LOOK AHEAD 1

Original material © BBC Worldwide Limited, 1994. This edition and translation into Russian © INFRA-M PUBLISHING HOUSE and BBC Worldwide Limited, 1998.

BBC, BBC English and the BBC and BBC English logotypes are trade marks of the British Broadcasting Corporation and are used under licence.

LOOK AHEAD 1
Authors: Peter Snow & Terry O'Neill
Project manager: David O'Sullivan, Trojan Horse Publishing.
Editor: Matthew Hancock
Consultants: Gabby Pritchard, Lindis Hallan, Bob Marsden, Madeleine McHugh, Felicity O'Dell.
Syllabus designers: Judy Garton-Sprenger & Simon Greenall
Translators: UPS Translations, London.
Proofing & rewrites: Amanda Tomlin
Publishing support: Hilary Hazzard
Cover photography: Kerry Wilson
Systems: Andrew Atherley
Colour repro: Power Color Scanning & Lithographies Co. Ltd, Hong Kong.
 

УРОК

Как

Употребление

Тема

Тематические группы

Урок 1
INTERNATIONAL
ENGLISH

Английский язык
международного
общения
приветствовать людей;
спросить чье-либо имя
и национальность;
считать от 1 до 10;
спросить о чем-либо
в магазине; спросить, сколько стоит,
и назвать цену;
спросить/сказать, где
находится бар и т.п.
вопросительные слова What
(что)?, Where (где)?,
How much (сколько)?
глагол to be "быть"
I'd like "мне бы хотелось"
вы и люди вокруг вас интернациональные слова
страны
помещения в гостинице
числа и цены
 
Урок 2
INFORMATION
Информация
здороваться и представлять
людей друг другу;
узнавать какую-либо
информацию;
спрашивать имя; замужем;
женат или холост; о работе;
адрес и номер телефона;
произносить буквы алфавита;
заполнять анкеты/бланки
указание на предмет
This is
вопросительные предложения
с глаголом to be
притяжательные местоимения
my "мой, моя мое";
your "твой/ваш, твоя/ваша,
твое/ваше, твои/ваши"
рассказываем о себе,
узнаем о других
написание адреса
работа/род занятий
национальность
 
Урок 3
MEETING PEOPLE
Встречи, знакомства
здороваться с незнакомыми
и знакомыми людьми
представить (познакомить)
людей друг другу
вопросы с how "как"
формы глагола to be
личные местоимения I "я",
you "ты/вы" и т.д.
притяжательные местоимения
my "мой"; your "твой";
"ваш"
знакомства, встречи
с друзьями и
с незнакомыми людьми
работа/род деятельности
формулы приветствий
официальные обращения
 
Урок 4
FOOD AND DRINK
Еда и напитки
сказать, что вы хотите
есть и пить
предложить и заказать блюда
и напитки
обсудить нужную вам
порцию/количество чего-либо
предложить что-либо сделать
I Would/'d like/Can I have…-
я бы хотел/ можно мне…
исчисляемые и неисчисляемые
существительными с
артиклем a/an и
местоимением some
предлог of
совет, предложение
чего-либо конкретного и
предложение что-либо сделать
еда и напитки
название мест
общественного питания
числительные от 11 до 20
названия разных видов
тары/контейнеров
 
Урок 5
A PLACE TO LIVE
Жилье
говорить о своем или
чьем-либо жилье
искать жилье, чтобы купить
или арендовать его
описать свое жилье
сказать, что есть у вас в
доме/квартире/комнате
простое настоящее время;
вопросы и ответы с глаголами
to have "иметь" и
to live "жить"
указание на предмет с помощью
this is/that is "это…; то"
поиск жилья дом и квартира
комнаты
 
Revision Unit 1
Обзорные упражнения
 
Урок 6
MEET THE FAMILY
Познакомьтесь
с этой семьей
представлять людей
друг другу
говорить о семье и работе
расспрашивать о ком-либо
или о чем-либо
говорить о том, что у вас
есть, напр., магазин и т.п.
вопросительные
предложения с who "кто"
полная форма простого
настоящего времени глаголов
do "делать", live "жить",
work "работать"
окончание 's притяжательного
падежа существительных
рассказываем о своей семье
расспрашиваем/расска-
зываем о семье друга,
знакомого;
об их работе
родственные отношения
работа
 
Урок 7
SHOPPING
Покупки
предлагать, советовать и
отвечать на предложения,
совет
спросить/рассказать о
местоположении предметов
спросить, сколько стоит, и
назвать цену
и количество/вес
покупаемого товара
другие глаголы в форме
простого наст. времени
вопросы с which "который"
неопределенные
местоимения one/ones с
указательными these/those
how much "сколько" с
исчисляемыми и
неисчисляемыми
существительными
употребление a/an/some/any
для выражения количества
советы, предложения,
просьбы
цены и количество
предметов/вещества
покупки
магазины
числительные от 20 до 90
деньги
 
Урок 8
EVERY DAY
Каждый день
спрашивать и говорить о
повседневных делах, действиях
спросить время и какой
сегодня день; ответить
на эти вопросы
о распорядке дня и еде
(завтраке, обеде, ужине)
формы глаголов простого
настоящего времени
фразы, выражающие
временные отношения с
предлогами at, in, on
образ жизни и повседневные
дела
время
дни недели
завтрак, обед, ужин
еда и питье
повседневные дела
 
Урок 9
SPARE TIME
Свободное время
спрашивать и говорить о
чьем-либо, своем хобби
говорить о том, что вы любите
и чего не любите делать
расспрашивать/расска-
зывать о том, что вы
(кто-либо) делаете в
настоящий момеш
глагол like
с существительными и
герундием (-ing)
формы глагола
продолженного настоящего
времени для выражения
действия, развивающегося
в момент речи
делаем то или другое; то,
что нравится и не нравится
хобби
спорт
занятость чем-либо
части тела
 
Урок 10
AT THE OFFICE
В офисе
спрашивать (говорить) о
способности (умении) что-
либо сделать
спрашивать и отвечать на
вопросы о наличии чего-то
где-либо
говорить, где что-либо
находится
просить кого-либо сделать
что-то
глагол can "мочь; уметь"
оборот there is/there are с
исчисляемыми и
неисчисляемыми
существительными
some и any в
вопросительных
предложениях; в ответах
на вопросы
глагол want "хотеть"
с инфинитивом
побудительные предложения
способность;
наличие чего-то, где-либо
офисное оборудование и
офисная мебель
умения и действия
 
Revision Unit 2
Обзорные упражнения
 
Урок 11
NOW AND THEN
Сейчас и раньше
спрашивать и говорить о
прошлом
спрашивать и говорить об
отпуске (каникулах), о погоде
спрашивать и говорить о
том, что где расположено
выражать энтузиазм или
разочарование
формы глагола to be в
простом прошедшем
времени
наречия и фразы,
выражающие прошлое
предлог at
расположение чего-либо,
где-либо; прошлое
отпуск/каникулы
погода
личное мнение
 
Урок 12
WHEN WE WERE
YOUNG
Когда мы были
молодыми
спрашивать и говорить о
прошлом и как долго что-либо
длилось/продолжалось
сказать, когда и где вы
родились
расспросить о том, где кто-
либо учился; рассказать о
своих впечатлениях
во время учебы
формы простого прошедшего
времени правильных и
неправильных глаголов
предлоги in, at, on для
указания на временные
отношения
фразы с ago "тому назад",
предлог for "в течение" и т.д.
для выражения прошлого
to be born "родиться"
образование; прошлое школа и образование
порядковые числительные
от 1 до 22
месяцы, годы и даты
большие и маленькие
города
 
Урок 13
EATING OUT
Кафе, рестораны
заказать, предложить еду
(блюдо), напитки
вежливо спросить
спросить о том или ином
блюде, кушанье и назвать
его количество/объем
расспросить о том или ином
блюде;объяснить, что оно
из себя представляет
how much? how many?
"сколько?" с
неисчисляемыми и
исчисляемыми
существительными
a little/a few "немного"; a lot
"много" с неисчисляемыми и
исчисляемыми
существительными
выражение просьбы при
помощи can/could/would
и I'll have
заказываем что-либо,
предлагаем блюдо,
кушанье, называем,
сколько нам надо
еда, напитки;
названия трапез
описание блюда, напитка
рестораны и меню
 
Урок 14
DIRECTIONS
Как спросить/
показать дорогу
куда-либо
спросить и объяснить дорогу
куда-либо
спросить, есть ли и где
находятся банк, магазин,
парки т.д.
говорить о местонахождении
банка, магазина и т.д.
говорить о расстояниях
употребление инфинитива
глагола без частицы to
в побудительных
предложениях
there is/there are в
вопросительных
предложениях
и в ответах на них
предлоги места near "рядом;
близко, от"; next to "рядом
с" расположением чего-либо
расспрашиваем/расска-
зываем, как
пройти/проехать
куда-либо
магазин, здания, парки и т.д.
дороги и перекрестки
указание направления и
местонахождения чего-либо
 
Урок 15
FUTURE PLANS
Планы на будущее
спрашивать и говорить о
планах, договоренностях
на будущее
говорить по телефону
договориться о деловой или
дружеской встрече/свидании
предложить
что-либо сделать;
пригласить кого-либо
отказаться от приглашения/
предложения и извиниться
попросить кого-либо
повторить то, что вы не
поняли, не расслышали
формы продолженного
наст. вр. глагола для
выражения будущего
действия
фразы next week "на
следующей неделе", this
evening "сегодня вечером"
для выражения
будущих действий
let's "давайте"; how about/
what about "а как насчет?…"
в приглашениях/
предложениях что-либо
сделать
I'm afraid/I'm sorry в
отказах от приглашения/
предложения что-либо
сделать
телефонный разговор,
договариваемся
о встрече и т.д.
телефонный разговор
будущее
отдых/отпуск/каникулы
 
Revision Unit 3
Обзорные упражнения
 
Grammar Summary Грамматика
Word list Список слов (словарь)
Key Ключи к упражнениям на английском и русском языках

Вверх


Practice Book 1

Эта книга создавалась как связующее звено, предназначенное помочь Вам при изучении и отработке материала видеокурса "LOOK AHEAD 1". Видеокурс состоит из видео-, аудиокассет и самоучителя.

"Practice Book 1" - составная часть видеокурса. В основу сборника положена отработка грамматического и лексического минимумов первой книги курса "LOOK AHEAD 1" (Units 1-15).

Practice Book 1

"Practice Book 1" содержит:
20 уроков (Lessons), каждый из которых включает в себя:

  • Previewing Activities - материал для предварительного самостоятельного изучения.
  • Class Activities - упражнения для работы в классе.
  • Ответы (Answer Key) к лексическим и грамматическим упражнениям.

Материал уроков систематизирован по темам, перечень которых приводится в начале каждого урока. Одним из достоинств сборника является возможность отрабатывать одну тему (лексическую или грамматическую) в течение нескольких уроков с последующим развитием и углублением.

Урок

Основной материал уроков

Речевая практика

LESSON 1
UNIT 1
Internetional english
АНГЛИЙСКИЙ - язык
международного общения
  • Понятие об артикле
  • Структура английского
    предложения
  • Английский алфавит
  • Буквы и звуки
  • Понятие о транскрипции
  • Правила чтения
  • Вы и окружающие
  • Страны
 
LESSON 2
UNIT 1
Internetional english 2
АНГЛИЙСКИЙ - язык
международного общения
  • Глагол "to be" - "быть"
  • Правила чтения
  • Общие сведения об имени
    существительном
  • Числительные 1-10
  • Если Вы приехали в
    незнакомый город
  • Международная лексика
  • Сколько стоит то, что я хочу
    купить?
 
LESSON 3
UNIT 1
Internetional english 3
АНГЛИЙСКИЙ - язык
международного общения
  • Глагол "to be" - "быть"
    в настоящем времени
  • Как выразить желание что-либо
    сделать
  • Вы в незнакомом городе
    (продолжение)
  • Если Вы хотите познакомиться
  • Рассказываем о себе
  • Как общаться в магазине
 
LESSON 4
UNIT 2
Information
Полезные сведения
  • Предлоги места
  • Как задать вопрос
  • Общие сведения об имени
    прилагательном
  • Правила чтения
  • Употребление определенного
    артикля с именами
    существительными собственными
  • Если Вы хотите познакомиться
  • Как рассказать о себе и
    расспросить других
 
LESSON 5
UNIT 2
Information 2
Полезные сведения
  • Как задать вопрос в разговорной
    речи
  • Как высказать вежливую просьбу
  • О себе и о других (продолжение)
 
LESSON 6
UNIT 3
Meeting people
Знакомсгва
  • Глагол "to be" - "быть"
  • Личные местоимения
  • Притяжательные местоимения
  • Определенный и неопределенный
    артикли
  • Встречи и знакомства
  • Поговорим о работе
  • Представьтесь, пожалуйста
  • Что Вам предложить?
 
LESSON 7
UNIT 4
Food and drink
Питание
  • Неопределенное местоимение
    "some"
  • Употребление предлога "of"
    в выражении "чашка кофе"
  • Количественные числительные
  • Поговорим о еде
  • Как заказать в ресторане
  • Меню
 
LESSON 8
UNIT 5
A place to live
Мой дом
  • Глагол "to have" - "иметь"
    (the present simple tense)
  • Указательные местоимения"this"
    и "that"
  • Употребление предлогов места
    "in", "on"
  • Как выразить желание что-либо
    сделать
  • Как выглядит мой дом
 
LESSON 9
Revision
Повторение уроков 1-8
UNITS 1-5
  • Глагол "to be" - "быть"
    (the present simple tense)
  • Употребление артикля с именами
    собственными
  • Притяжательные местоимения
  • "Some" с исчисляемыми
    и неисчисляемыми
    существительными
  • Глагол "to have" - "иметь"
    (the present simple tense)
  • О себе и о других
  • О доме, о работе
 
LESSON 10
UNIT 6
Meet the family
Моя семья
  • Глагол "to be" - "делать", "to live"
    - "жить" (the present simple tense)
  • Множественное число
    существительных. Исключения
  • Притяжательный падеж
  • Моя семья и моя работа
  • Мы живем в …
  • Чье это?
    (Кому это принадлежит?)
 
LESSON 11
UNIT 7
Shopping
Покупки
  • Указательные местоимения "this -
    these, that - those"
  • Множественное число
    существительных "many", "much",
    "a lot"
  • "One" и "ones" - заменители
    существительных в ед. и мн. ч.
  • Где я могу купить?
  • Как сделать покупку
  • Поговорим немного о деньгах
 
LESSON 12
UNIT 8
Every day
День за днем
  • Глаголы настоящего времени в
    третьем лице единственного числа
  • Предлоги места "in", "on"
  • Предлоги времени "at", "on","in",
    "from … to", "till"
  • Что происходит каждый день
  • Мой день
 
LESSON 13
UNIT 9
Spare time
Свободное время
  • Настоящее продолженное время
  • Наречия частотности "always",
    "usually", "sometimes", "often"
    в Настоящем неопределенном
    времени
  • Наречия "very much", "very well" -
    их место в предложении
  • Мое хобби
  • Я люблю шоколадный торт. А Вы?
  • Немного о спорте
 
LESSON 14
UNIT 9
Spare time 2
Свободное время
  • Отрицание и вопрос в двух
    формах Настоящего времени
  • Как задать специальный вопрос
  • Множественное число
    существительных
  • Ваш досуг
 
LESSON 15
UNIT 10
At the office
В офисе
  • Употребление модального глагола
    "can"
  • Употребление оборота "There is /
    there are"
  • Вопросы и ответы с "some"
    и "any"
  • Употребление артиклей
  • Как по-английски звучат просьбы,
    приказания, приглашения или
    запрещения
  • Все об офисе
  • Вы не могли бы мне помочь?
  • Вы умеете …?
 
LESSON 16
UNIT 11
Now and then
Тогда и теперь
  • Формы глагола "to be" в
    настоящем и прошедшем времени
  • Употребление предлога "at"
  • Где Вы были?
  • Что Вам понравилось?
 
LESSON 17
UNIT 12
When we were
young

Когда мы были молоды
  • Прошедшее неопределенное
    время
  • Формы прошедшего времени
    у правильных и неправильных
    глаголов
  • Употребление предлогов времени
  • Поговорим о Вашей жизни
 
LESSON 18
UNIT 13
Eating out
Все о еде
  • Существительные исчисляемые
    и неисчисляемые
  • Употребление неопределенных
    местоимений "some" и "any"
  • Как выразить вежливую просьбу
    или пожелание
  • Вы пошли в ресторан
  • Вы принимаете гостей дома
 
LESSON 19
UNIT 14
Directions
Как попасть в …
  • Имя прилагательное
  • Тренировка вопросов и ответов
    с "there is / there are"
  • Употребление предлогов места
  • Употребление инфинитива для
    указания направления движения
  • Как мне добраться …?
 
LESSON 20
UNIT 15
Future plans
Планы на будущее
  • Как рассказать о планах
    на будущее
  • Как предложить сделать что-либо
  • Как вежливо отказаться
    от приглашения
  • Поговорим о будущем
  • Разговоры по телефону
  • Назначаем свидание
 
Answer key

Вверх


LOOK AHEAD 2

Original material © BBC Worldwide Limited, 1994. This edition and translation into Russian © INFRA-M PUBLISHING HOUSE and BBC Worldwide Limited, 1998.

BBC, BBC English and the BBC and BBC English logotypes are trade marks of the British Broadcasting Corporation and are used under licence.

LOOK AHEAD 2
Authors: Peter Snow & Terry O'Neill
Project manager: David O'Sullivan, Trojan Horse Publishing.
Editor: Matthew Hancock
Consultants: Gabby Pritchard, Lindis Hallan, Bob Marsden, Madeleine McHugh, Felicity O'Dell.
Syllabus designers: Judy Garton-Sprenger & Simon Greenall
Translators: UPS Translations, London.
Proofing & rewrites: Amanda Tomlin
Publishing support: Hilary Hazzard
Cover photography: Kerry Wilson
Systems: Andrew Atherley
Colour repro: Power Color Scanning & Lithographies Co. Ltd, Hong Kong.

УРОК

КАК

Употребление

Тема

Тематические группы

Урок 16
AT THE
WEEKEND

Уик-энд
выразить частотность
действий
рассказать о том, что вы
делаете в субботу и
воскресенье
сказать, как часто вы
делаете то или другое
дать краткий ответ на вопрос
простое настоящее время
группы Indefinite
наречия со значением
"частотность" типа often,
never и т.д.
Как мы проводим свободное
время
Как часто мы делаем то или
другое
Спорт; свободное время
 
Урок 17
DOING
NEW THINGS

Осваиваем новое
говорить о планах на будущее
рассказывать о том, как
сделать что-либо
спрашивать о причине и
объяснять, почему вы делаете
что-либо
объяснить, что вы умеете/не
умеете делать
говорить, хорошо или плохо
вы умеете что-либо делать
оборот to be going to для
выражения действия, которое
произойдет в ближайшем
будущем
мод. глагол can/can't для
выражения способности,
возможности
наречия качества действия
вопросительные предложения
с Why? "Почему?" и ответы на
них Because… Потому что…
Осваиваем новое
Обуждаем возможности,
умения
Планы на будущее
Навыки в работе
Умение отдыхать
Иностранные языки
 
Урок 18
PLANNING
A TRIP

Собираемся
в поездку
говорить о будущем и
о действиях в будущем
делать сравнения
предлагать идею что-либо
предпринять
вспомогательный глагол will
для выражения спонтанных
действий в будущем
оборот to be going to и его
отличие от будущего
времени группы Indefinite
образование сравнительной
степени прилаг. с -r, more
Let's do… ; I'd prefer…" Shall we…?
Путешествия
Сравниваем транспортные
средства
Сравниваем места отдыха
Путешествия
Аэропорт, полеты на
самолете
Виды транспортных
средств
Места отдыха; условия
для отдыха
 
Урок 19
SHOPPING FOR
CLOTHES

Покупаем одежду
задавать вопросы продавцу;
описывать предметы одежды
спрашивать об одежде других
и рассказывать о своей
одежде
сказать, что вам это не
подходит (мало, велико и т.д.)
выражать свое мнение о
чем-либо
наречия меры too, enough с
прилагательными
прилагательные awful, great
формы выражения
предпочтения образование превосходной
степени с -est, most
Покупки
Одежда
Нравится/не нравится
Одежда
Размеры
Цвета
Дескриптивные
 
Урок 20
THE RULES
OF THE ROAD

Правила дорожного
движения
описать правила дорожного
движения
объяснить значение
дорожного знака
сказать, что что-либо не
работает, вышло из строя
объяснить, как проехать
побудительные предложения
типа Turn left "сверните
налево", look left "посмотрите
налево"
модальные глаголы can/can't,
have to для выражения
должествования, запрета
Вождение автомобиля
Правила дорожного движения
Дорожные знаки;
вождение автомобиля
Части автомобиля
 
Revision Unit 4
Обзорные упражнения
Урок 21
HOW THINGS
WORK

Как пользоваться
прибором, машиной
сказать, где находится та
или иная вещь и куда ее
положить/поставить и т.д.
давать/понимать инструкции
по эксплуатации прибора
говорить о
последовательных
действиях, событиях
удостовериться, что вас
поняли
предупреждать/советовать
побудительные предложения
типа turn on/off
"включите/выключите"
фразовые глаголы типа sit
down, stand up
наречия, выражающие
последовательность
действий, событий
фразы, употребляемые для
проверки понимания вас,
типа Do you understand?
Приборы и инструкции по их
использованию
Машины и
электроприборы
Места в доме (куда можно
что-либо поставить,
положить и т.д.)
 
Урок 22
GEJJING AROUND
TOWN

Как передвигаться
в городе
спросить/объяснить, как
пройти/проехать
навести справки/ответить на
вопросы об общественном
транспорте
справиться о билетах;
покупать билеты
рассказать, как вы
добираетесь до места работы
объяснить маршрут по карте
Наречия неопределенного
времени и настоящее время
группы Indefinit
вопросительные предложения
с How often…? "Часто ли?…"
How long…? "Сколько у вас
уходит времени на?…" How
far…? "Далеко ли?…"
рекомендации типа Take the
train "Садитесь на поезд",
Change at… "Сделайте
пересадку на…" и т.д.
Общественный транспорт
Пользуемся инструкциями
по эксплуатации приборов;
следуем в указанном
направлении
Виды транспорта
Путешествие
 
Урок 23
COOKING A MEAL
Приготовление пищи
рассказать, как приготовить
то или иное блюдо
научить что-либо приготовить
рассказать о порядке
действий/событий
способ выражения достижения
обычного результата типа If
you do…then smth happens
"Если сделать что-либо, то…"
Приготовление пищи
Кулинарные рецепты
Еда, как приготовить то или
иное блюдо
 
Урок 24
IN THE COUNTRY
За городом
выразить
согласие/несогласие
выразить отношение к тому,
что нравится/не нравится
сказать, что следует
делать/сделать
сравнительная степень
прилагательных
модальный глагол should в
предложении
предлоги места in "в", on "на",
near "около" и т.д.
выражение согласия/несогласия
Жизнь в городе и за
городом:
достоинства/недостатки
Характеристика жизни в
городе/за городом
Дескриптивные
прилагательные
 
Урок 25
DESCRIBING THINGS
Описание предметов
описать предмет
спросить/ответить, из чего
что-либо сделано
говорить о размерах,
форме чего-либо
говорить о наличии у вас
чего-либо
сообщать о чьей-либо
просьбе
дескриптивные прилагательные
личные местоимения в
объектном падеже me, him, us,
them и др.
притяжательные местоимения в
абсолютной форме типа mine,
hers, yours и др.
вопросительные предложения с
Whose…? "Чей/чья/чье?…"
Внешний вид предметов;
как они сделаны; размеры
предметов
Выражение принадлежности
Предметы повседневного
пользования
Материал, из которого что-
либо сделано
Цвета
Размер, форма, объем
предмета
 
Revision Unit 5
Обзорные упражнения
 
Урок 26
YOU AND
YOUR BODY

Человек и его тело
спрашивать о чьем-либо
физическом
состоянии/отвечать на
аналогичные вопросы
рассказывать о событиях,
которые только что
произошли
выражать сомнение
фразовые глаголы типа put on
"надеть" и т.д.
наречие степени too
"слишком" с прилагательным
наречие неопределенного
времени just "только что" с
глаголом в форме настоящего
времени группы Perfect
причастие прош. времени
Описание самочувствия Части тела
Болезни и здоровье
 
Урок 27
PEOPLE'S LIVES
Жизнь людей
рассказывать о своем
прошлом
рассказывать о странах, в
которых вы побывали
расспрашивать кого-либо о
том, чем он занимался
раньше; рассказывать об
этом самому
говорить о
продолжительности вашего
пребывания где-либо по
отношению к моменту речи
for "в течение" since "с" с
настоящим временем группы
Perfect
даты и выражение
длительности действия,
события
Вы и ваше прошлое Страна
Род занятий,
деятельности
 
Урок 28
THINGS GOING WRONG
Неприятности
спросить/рассказать о
событиях, произошедших в
прошлом
рассказать, почему действие
было прервано
описать последовательные
события в прошлом
ever "когда-либо" с наст.
временем группы Perfect
наст. время группы Perfect и
его отличие от простого
прошедшего группы Indefinite
When "когда", after "после"
для выражения
последовательности действий
в прошлом
Последовательные
действия, события в
прошлом
Предметы
повседневного
пользования
 
Урок 29
CELEBRATIONS
Как отмечают успех,
праздник, торжество
сказать, что вы уже
сделали/чего еще не
сделали
проверить готовность к
торжеству, празднику и
т.д.
представлять людей друг
другу; приветствовать
наречия yet "еще, уже" и
already "уже" с настоящим
временем группы Perfect
фразы, употребляемые
при поздравлении кого-
либо с чем-либо
Проверка
договоренностей
Как отмечают
торжественные
события
Свадьбы; вечеринки
 
Урок 30
WHAT WILL HAPPEN?
Что случится?
выразить надежды, сделать
предсказание на будущее
говорить о возможности того
или иного события в
будущем
понимать предсказания
синоптиков/делать прогноз
погоды
сложноподчиненные
предложения с придаточным
условия
выражение будущего
действия при помощи
вспомогательного глагола will
и оборота be going to
сравнительные степени
прилагательных
Надежды и предсказания на
будущее
Погода
Некоторые географические
понятия
 
Revision Unit 6
Обзорные упражнения
 
Grammar Summary Грамматика
Word list Список слов (словарь)
Key Ключи к упражнениям

Вверх


Practice Book 2

Practice Book 2
  • This is a book of supplementary tasks for pre-intermediate students of English using "Look Ahead II" course (BBC).
  • There are twenty lessons in this book, and each lesson is split into two main parts: "previewing activities" and "class activities". Each lesson is focusing on a particular area of vocabulary, grammar, speaking and reading.
  • The book combines reference grammar boxes and exercises in one volume. The explanations are as simple and as short as possible.
  • The "Previewing activities" part of each lesson has been written for private study, but it might be used in class as well.
  • We hope that some tasks will bring humour and wit into the classroom and heighten the joy of learning English.

lesson

language focus

fluency practice

 
LESSON 1
UNIT 16
AT THE WEEKEND
  • English alphabet
  • general notions: transcription
  • the main reading rules
  • structure of the simple sentence
  • general notions: the article
  • leisure activities
  • how often we do things
 
LESSON 2
UNIT 16
AT THE WEEKEND
  • the use of the Present Simple tense
  • Definition: the Noun
  • Definition: the Numeral
  • how to ask questions
  • the main reading rules
  • the usual set of duties
 
LESSON 3
UNIT 16
AT THE WEEKEND
  • the use of the Present Simple tense
  • how to use adverbs of frequency
    and repetition
  • speaking about your daily
    schedule
  • sport and leisure with the family
 
LESSON 4
UNIT 17
DOING NEW THINGS
  • the use of the modal verbs 'can,
    could, can't, to be able to'
  • how to speak about plans
    for the future
  • how to use adverbs of degree
  • speaking about work
    and leisure skills
  • speaking about ability
 
LESSON 5
UNIT 18
PLANNING A TRIP
  • degrees of comparison of adjectives
  • how to speak about future intentions
  • how to make suggestions
  • modes of transport
    holiday facilities
    describing different types
    of holidays
 
LESSON 6
UNIT 19
SHOPPING FOR
CLOTHES
  • degrees of comparison of adjectives
  • the use of Simple tenses
  • disjunctive questions
  • the use of prepositions
  • shopping for clothes
    (sizes, colours, likes
    and dislikes)
 
LESSON 7
UNIT 20
THE RULES
OF THE ROAD
  • how to use modal verbs 'have to,
    can, can't, will, to be, must, may,
    should, ought to, need'
  • the use of Simple
    and Continuous tenses
  • the forms of the Verb
  • different modes of transport
  • rules and regulations
    of the road
 
LESSON 8
REVISION OF
THE UNITS 16-20
  • degrees of comparison of adjectives
  • the use of the Present Simple tense
  • modal verb 'can' and its equivalents
  • 'to be going to' - for future plans
  • travelling
  • leisure activities
  • shopping for clothes
 
LESSON 9
UNIT 21
HOW THINGS WORK
  • the use of modal verbs
  • the use of the Present Simple tense
  • machines at home and how
    to use them
  • staying in a hotel
 
LESSON 10
UNIT 22
GETTING AROUND
TOWN
  • the use of the Present Simple tense
  • adverbs of frequency
  • definition: the Gerund
  • modes of transport, travelling
  • receiving information
    in different places in town
 
LESSON 11
UNIT 23
COOKING A MEAL
  • habitual results with 'if'
  • how to use the Gerund
  • discussing difference between
    recipes
  • eating at home
  • eating out
  • you and what you eat
  • national food and ways
    to cook it
 
LESSON 12
UNIT 24
IN THE COUNTRY
  • the modal verb 'should'
  • the Present Perfect tense
  • how to use adverbial clauses of time
    and condition
  • how to use articles
  • the modal verbs 'have to, may,
    must, can, to be able', needn't
  • life in the countryside
  • life and work on the farm
  • life in town
  • expressing opinions about
    the town and the country
 
LESSON 13
UNIT 25
DESCRIBING THINGS
  • possessive pronouns 'mine, hers' etc
  • the use of articles
  • degrees of comparison of adjectives
  • the colour in your life
    and in politics
  • everyday objects
  • materials
  • sizes, shapes and
    dimensions
 
LESSON 14
REVISION
OF UNITS 21-25
  • degrees of comparison of adjectives
  • the use of articles
  • the use of the Present Simple tense
    and Past Simple tense
  • how to use machines at home
  • cooking a meal
 
LESSON 15
UNIT 26
YOU
AND YOUR BODY
  • how to use the Present Perfect tense
  • how to describe actions in the Past
  • the Rresent Rerfect with 'just'
  • the four forms of irregular verbs
  • parts of the body
  • your leisure
  • your lessons in the dance club
  • when we are ill
 
LESSON 16
UNIT 27
PEOPLE'S LIVES
  • the use of articles with geographical
    names
  • how to use the Gerund
  • Present Simple or Present Perfect?
  • are you fond of travelling
    (working, learning)?
  • speaking about your
    personality, abilities, skills
    and preferences
  • countries
  • jobs
 
LESSON 17
UNIT 28
THINGS GOING
WRONG
  • The Present Perfect contrasted
    with the Past Simple
  • Describing actions in the Past
  • money in your life
  • travelling
  • numbers and dates in your life
  • describing a series of events
    in the past
  • everyday objects
 
LESSON 18
UNIT 29
CELEBRATIONS
the Present Perfect tense
with 'already' and 'yet'
  • discussing the usual orders
    of events: 'life is life'
  • Is it the same or different
    in your country?
  • weddings & parties
  • checking arrangements
  • celebrating an important event
  • expressions of congratulations
 
LESSON 19
UNIT 30
WHAT WILL HAPPEN?
  • the first conditional with 'if'
  • the future forms with 'will' and 'going to'
  • the weather
  • the weather forecast
  • hopes and predictions
    for the future
  • geographical locations
 
LESSON 20
REVISION
OF UNITS 26-30
  • the use of the Present Perfect tense
  • Presernt perfect or Past Simple?
  • when you are ill
  • speaking about events
    in the past
  • celebrations
 
GRAMMAR SUMMARY
WORD LIST
ANSWER KEY

Вверх

LOOK AHEAD 3

Original material © BBC Worldwide Limited, 1994. This edition and translation into Russian © INFRA-M PUBLISHING HOUSE and BBC Worldwide Limited, 1998.

BBC, BBC English and the BBC and BBC English logotypes are trade marks of the British Broadcasting Corporation and are used under licence.

LOOK AHEAD 3
Authors: Peter Snow & Terry O'Neill
Project manager: David O'Sullivan, Trojan Horse Publishing.
Editor: Matthew Hancock
Consultants: Gabby Pritchard, Lindis Hallan, Bob Marsden, Madeleine McHugh, Felicity O'Dell.
Syllabus designers: Judy Garton-Sprenger & Simon Greenall
Translators: UPS Translations, London.
Proofing & rewrites: Amanda Tomlin
Publishing support: Hilary Hazzard
Cover photography: Kerry Wilson
Systems: Andrew Atherley
Colour repro: Power Color Scanning & Lithographies Co. Ltd, Hong Kong.

УРОК

КАК

Употребление

Тема

Тематические группы

Урок 31
LIFESTYLES
Образ жизни
говорить о прошлом и
настоящем
говорить о том, как вы жили и
работали раньше
говорить о том, как часто вы
делаете что-либо
рассказать о доме/квартире,
где вы живете; об обстановке
в вашем доме
говорить по телефону
оборот used to для
выражения привычных, часто
повторявшихся в прошлом
действий
простое настоящее;
настоящее группы Perfect,
простое прошедшее
наречия со значением
"частотность"
Где вы жили/живете все это
время;
как часто вы делаете то или
другое
Дом и обстановка;
свободное время
Дескриптивные имена
прилагательные
 
Урок 32
PREFERENCES
Предпочтения
сказать о том, что вам
больше нравится, что
предпочитаете
говорить о
телевизионных
программах
to like/hate doing smth "мне
нравится/не нравится"
to like/try to do smth
"я люблю/мне нравится,
я пытаюсь делать…"
I'd prefer, I'd rather "я бы
предпочел… я бы лучше…"
настоящее время группы
Continuous
So do I/Nor does he и я тоже/и
он тоже не…";
too "тоже"
Телевизионные программы,
развлечения, которые мне
нравятся/не нравятся
Виды развлечений
Типы телевизионных
программ
 
Урок 33
ARRIVALS AND
DEPARTURES

Приезды и отъезды
прибыть/зарегистрироваться
в аэропорту
заполнить декларацию/анкету
говорить о том, что
необходимо сделать (по
правилам, инструкциям и т.д.)
выражение долженствования,
модальные глаголы must,
need to, have to
употребление времен в
сложноподчиненных
предложениях с
придаточным условия
Путешествия; правила и
законы
Дорожные знаки, вывески;
что вам нужно в
путешествии/поездке
Аэропорт и
иммиграционная служба
 
Урок 34
CRIME
Преступность
говорить о преступлениях
описывать длительные
действия в прошлом
говорить о
последовательных
событиях, совершавшихся в
прошлом
простое прошедшее время
группы Indefinite
прошедшее время группы
Continuous с союзами while и
when
неопределенные местоимения
someone, anyone и т.д.
эмфатическое did
глаголы с предложными
дополнениями, типа wait for
smb.
Преступления
События, совершавшиеся в
прошлом
Преступления
Полиция
 
Урок 35
BUYING
AND SELLING

Покупаем и продаем
описать, как и где что-
либо сделано
говорить о коммерции
выразить цель,
справиться о цели
настоящее время глагола в
страдательном залоге Why?
"Почему"; Because "Потому
что…"
In order to "для того, чтобы…"
Местонахождение завода,
дома и т.д.
Как делается автомобиль,
компьютер и др.
Экспорт, импорт
Компьютер
Автомобиль
Страны
 
Revision Unit 7
Обзорные упражнения
 
Урок 36
HEALTH AND ILLNESS
Здоровье
и нездоровье
Спрашивать и говорить о
самочувствии
Спрашивать совета, давать
совет
говорить о своих страхах
успокаивать кого-либо
делать предположения
мод. глаголы should, ought to
для выражения совета
сложноподчиненные
предложения с придаточным
нереального условия
оборот have got "иметь"
герундий с оборотами to be
afraid/frightened of doing…
"бояться что-либо делать…"
Здоровье
Совет; выражение
одобрения
Здоровье, болезнь
Части тела
Денежные знаки
 
Урок 37
SOMEWHERE TO STAY
Где можно
остановиться во время
отдыха, путешествия
говорить о гостиницах и т.д.
давать определение словам;
объяснять устройство чего-
либо, как это эксплуатировать
вежливые просьбы
попросить, чтобы вам сделали
что-либо, оказали услугу
to like doing "любить что-либо
делать";
Would you mind doing…? для
выражения вежливой просьбы
относительные местоимения и
наречия which, that, where
оборот to have smth. done
Описание предметов,
услуг
Обращение за услугами
Гостиницы, обслуживающий
персонал
Кемпинг и другие места
проживания отдыхающих и т.д.
Дескриптивные прилагательные
Предметы повседневного
пользования
 
Урок 38
CAREERS
Карьера
говорить о своей работе
спрашивать, давно ли кто-
либо работает, и
рассказывать о своей карьере
выражать желания/мечты
настоящее время группы Perfect
Continuous
предлоги временных отношений
for "в течение", since "с"
I would like to…"мне бы
хотелось сделать…"
Работа, стаж, виды
деятельности
Работа, карьера
Хобби
Род занятий
Время и даты
 
Урок 39
LOOKING AT PEOPLE
Смотрим на людей
описать чью-либо внешность
обрабатывать факты и
делать предположения,
строить догадки
специальные вопросы с how
"как" и what "что"
дескриптивные прилагательные:
вес, размеры
модальные глаголы might, could,
must be и др. для выражения
степени уверенности
глаголы look "выглядеть " и look
like "быть похожим"
краткие ответы
расчлененные вопросы
Описание внешности
человека
Допущения
Прилагательные для
описания внешности
человека
Цвета
Вес, размеры
Мода
 
Урок 40
ENTERTAINMENT
Развлечения
описать веселые развлечения
предложить идею что-либо
сделать
сказать, что вам удалось
говорить о том, как хорошо
кто-либо умеет делать что-
либо
мод. глагол сап, оборот be
able to, глагол manage to
let's do "давайте сделаем…"
shall I do…? "Мне сделать?… We
could do… "Мы бы с успехом
могли…"
прилагательные и наречия
Как подать идею, что-либо
сделать, предпринять
Концерты, выставки и т.д.
Музыка
Театр
Концерты, выставки
 
Revision Unit 8
Обзорные упражнения
 
Урок 41
LIFE IN
THE FUTURE

Жизнь в будущем
говорить о жизни в будущем
делать предсказания
выражать разную степень
уверенности, вероятности
удостовериться в
правильности тех или иных
фактов; узнать чье-либо
мнение
обсуждать проблемы во
время деловой встречи
it's certain/likely/probable that…
для выражения вероятности
I'm thinking of doing/I intend to do
для выражения намерения
вспомогательный глагол will,
оборот to be going to и мод.
глагол may для выражения
будущего действия
наречия
степени сравнения
прилагательных
фразы для проверки и
подтверждения фактов
выражения в деловой встрече
Предсказываем будущее
Дебатируем
Проверяем факты
Источники электроэнергии
Будущие технологии
 
Урок 42
THE PRESS
Пресса
обсуждать газеты, прессу в
целом
сказать, что было сделано в
определенный момент в
прошлом и что было сделано
к моменту речи и связано с
ним
выразить удивление
простое прошлое время
глагола в страдательном
залоге
настоящее группы Perfect
глагола в страдательном
залоге
выражение удивления
Как обсуждать новости и
прошлые события
Английская газета
Типы новостей
Работа в отделе новостей
 
Урок 43
EXHIBITIONS
Выставки
рассказывать о прошлом
событии, состоявшемся до
другого прошлого события
или момента в прошлом
просить высказать мнение и
высказывать свое
прошлое группы Perfect
What do you think? "Что вы об
этом думаете?"
Aren't they wonderful? "Разве
они не замечательны?"
Выражение мнения
Прошлое
Наука и искусство
Музеи и выставки
Наука и искусство
 
Урок 44
COMMUNICATION
Общение
говорить по телефону
сообщать о том, что было
сказано другими
вежливые фразы,
употребляемые в
телефонных разговорах
косвенная речь
наречия и
обстоятельственные обороты
времени
Разговор по телефону
Передача слов автора в
косвенной речи
Телефон и разговор по
телефону
Службы экстренной помощи
 
Урок 45
TRAVEL
Путешествия
получить/сообщить
информацию
сказать, что вы чего-либо не
знаете
вежливая просьба;
поблагодарить кого-либо
говорить об отдыхе и
путешествиях
попросить кого-либо помочь;
предложить помочь кому-либо
полная и краткая форма
выражения просьбы
сложноподчиненные
предложения с придаточными
нереального условия
вежливые выражения при
обращении с просьбой
официальные выражения
благодарности
Получаем и сообщаем
информацию о путешествиях
Виды транспорта
страны
Путешествия и экзотический
отдых
 
Revision Unit 9
Обзорные упражнения
 
Grammar Summary Грамматика
Word list Список слов (словарь)
Key Ключи к упражнениям

Вверх

Practice Book 3

Practice Book 3

"Practice book 3" helps you to study and practise the material presented in the Video Course "Look Ahead 3".

"Practice book 3" is designed for use with students who have already followed some basic elementary and pre-intermediate courses, such as, for example, "Look Ahead 1" and "Look Ahead 2".

"Practice book 3" comprises 18 Units, each consisting of:

  • Previewing Activities for students' self-study;
  • Class Activities which include extensive support material aimed at developing and consolidating speaking skills;
  • Answer key

unit

how to

using

thematic
areas

vocabulary
areas

 
LESSON 1
UNIT 31
LIFESTYLES
  • talk about the past
    and present
  • say how you used to
    live and work
  • describe how often
    you do something
  • describe where you
    live and what you
    have in your home
  • used to to describe
    past habits or states
  • the Simple Present,
    Present Perfect and
    Simple Past tenses
  • adverbs of frequency
    always, hardly
    ever,
    etc.
  • Where you
    have lived
    and how often
    you do things
  • Homes, pastimes
  • Descriptive
    adjectives
 
LESSON 2
UNIT 32
PREFERENCES
  • talk about your
    preferences
  • describe television
    programmes
  • verbs with the -ing
    form such as
    like/hate
  • verbs with the
    infinitive form such as
    would like, try etc
  • expressions of
    preference I'd
    prefer, I'd rather
  • the Present
    Continuous tense
  • so to give a reason
  • expressions of
    agreement so do I,
    nor does he, too,
    etc
  • Likes and
    dislikes in
    television and
    entertainment
  • Forms of
    entertainment
  • Types of
    television
    programme
 
LESSON 3
UNIT 33
ARRIVALS AND
DEPARTURES
  • describe how to
    check in and arrive
    at an airport
  • talk about rules,
    necessities and
    obligations
  • must, need to and
    have to to express
    obligation
  • the zero conditional
    if + present tense +
    present tense
  • Travelling,
    rules and
    regulations
  • Things you need
    when you travel
  • Airports
 
LESSON 4
UNIT 34
CRIME
  • talk about crime
  • describe continuous
    actions in the past
  • the Simple Past
    tense
  • the Past Continuous
    tense with when
    and while
  • someone, anyone,
    etc to talk about
    unnamed people
  • did to express
    emphasis and
    contradiction
  • verbs which need an
    object such as wait
    for, told
    etc
  • Crime and
    events in the
    past
  • Crimes and the
    police
 
LESSON 5
UNIT 35
BUYING AND
SELLING
  • describe how and
    where something is
    made
  • talk about
    commerce
  • ask about and
    express purpose
  • the Present Passive
  • why, because and
    in order to
  • expressions of
    quantity hardly
    any, several,
    etc
  • Location and
    how things
    are made
  • Things that are
    imported and
    exported
  • Computing
  • Parts of the car
  • Countries
 
LESSON 6
Revision of units
31-35
  • used to to describe past habits or states
  • adverbs of frequency
  • must, need to, have to to express obligation
  • someone, anyone, etc to talk about unnamed people
  • the Present Passive
  • I'd like, I'd prefer, I'd rather
 
LESSON 7
UNIT 36
HEALTH AND
ILLNESS
  • ask and talk about
    states of health
  • give and ask for
    advice
  • say what you are
    afraid of
  • reassure people
  • talk about
    hypothetical
    situations
  • expressions of
    advice should,
    ought to
    etc
  • the second
    conditional with if
    and would
  • have got for
    possession
  • frightened/afraid
    of
    with the -ing form
  • Health,
    reassurance
    and advice
  • Health and
    illnesses
 
LESSON 8
UNIT 37
SOMEWHERE
TO STAY
  • talk about
    accommodation
  • define and explain
    things
  • make polite
    requests
  • ask to have
    something done
  • like and would you
    mind
    with the -ing
    form of the verb
  • relative pronouns
    which, that,
    where,
    etc
  • have something
    done
    to describe
    services
  • Describing
    things,
    services and
    asking for
    things to be
    done
  • Hotels and people
    who work there
  • Camping and
    types of
    accommodation
  • More descriptive
    adjectives
  • Everyday objects
 
LESSON 9
UNIT 38
CAREERS AND
AMBITIONS
  • talk about your job
  • ask about and
    describe the
    duration of an
    activity
  • express
    desires/ambitions
  • the Present Perfect
    Continuous
  • for/since with dates
    and times
  • would like with the
    infinitive
  • Work, duration
    and activities
  • Jobs and careers
  • Hobbies and
    activities
 
LESSON 10
UNIT 39
LOOKING AT
PEOPLE
  • describe what
    people look like
  • work out facts and
    make guesses
    about people
  • Present tense
    questions with how,
    what,
    etc
  • descriptive
    adjectives, weights
    and measurements
  • might, could, must
    be,
    etc to express
    degrees of certainty
  • the verb look and
    look like
  • short answers and
    tail questions
  • Describing
    people and
    making
    deductions
  • Adjectives to
    describe
    appearance
  • Weights and
    measurements
  • Fashion
 
LESSON 11
UNIT 40
ENTERTAINMENT
  • describe live
    entertainment
  • make suggestions
  • say what you were
    able to do
  • say how well
    people do things
  • could, able to,
    manage to
  • let's, shall we and
    we could to make
    suggestions
  • adjectives and
    adverbs
  • Making
    suggestions,
    entertainment
    and
    performing
    arts
  • Music
  • The theatre
  • The performing
    arts and live
    entertainment
 
LESSON 12
Revision of units
36-40
  • the second conditional
  • relative pronouns
  • have something done
  • the Present Perfect Continuous Tense
  • modal verbs
  • tail questions
 
LESSON 13
UNIT 41
LIFE IN THE
FUTURE
  • talk about life in the
    future
  • make predictions
  • express degrees of
    certainty and
    probability
  • check people's
    facts and opinions
  • have a business
    debate
  • it's certain/likely/
    probable that,
    etc
  • I'm thinking of
    doing/intend to
    do,
    etc
  • the future form with
    will, going to and
    may
  • adverbs
  • comparatives of
    adjectives
  • expressions to
    check and confirm
    facts
  • useful expressions
    for business
    meetings
  • Predicting the
    future,
    debating and
    checking facfs
  • Forms of energy
  • Future technology
 
LESSON 14
UNIT 42
THE PRESS
  • ask and talk about
    newspapers and the
    press
  • say that something
    was or has been
    done
  • express surprise
  • the Past Passive it
    was done
    yesterday
  • the Present Perfect
    Passive it has been
    done
  • expressions of
    surprise what a
    surprise,
    etc
  • Talking about
    the news and
    the past
  • Parts of a
    newspaper
  • Types of news
 
LESSON 15
UNIT 43
EXHIBITIONS
  • talk about an event
    which happened
    before another
    event in the past
  • ask for and express
    opinion
  • the Past Perfect
    tense I had been
    there before
  • expressions what
    do you think?
    etc to
    request an opinion
  • expressions of
    opinion aren't they
    wonderful?
    etc
  • Giving
    opinions, the
    past, art and
    science
  • Museums and
    types of exhibition
  • Science and the
    arts
 
LESSON 16
UNIT 44
COMMUNICATION
  • talk on the
    telephone
  • report what
    someone has said
  • polite expressions
    for telephoning
  • reported speech he
    said he could
    come,
    etc
  • time phrases then,
    the previous day,
  • Telephoning
    and reporting
    what other
    people say
  • Telephones and
    telephoning
  • Emergency
    services
 
LESSON 17
UNIT 45
TRAVEL
  • ask for and give
    information
  • say that you do not
    know something
  • make polite
    requests and thank
    people
  • talk about holidays
    and travel
  • ask for help and
    offer to help
  • long and short forms
    of requests
  • the second
    conditional for
    hypothetical
    situations
  • polite expressions to
    ask for help
  • formal expressions
    of thanks
  • Asking and
    giving
    information
    about travel
  • Countries
  • Travel and exotic
    holidays
 
LESSON 18
Revision of units
41-45
  • the Passive Voise
  • reported speech
  • the Past Perfect Tense
  • useful expressions and speech patterns
 
Answer Key

Вверх

LOOK AHEAD 4

Original material © BBC Worldwide Limited, 1994. This edition and translation into Russian © INFRA-M PUBLISHING HOUSE and BBC Worldwide Limited, 1998.

BBC, BBC English and the BBC and BBC English logotypes are trade marks of the British Broadcasting Corporation and are used under licence.

LOOK AHEAD 4
Authors: Peter Snow & Terry O'Neill
Project manager: David O'Sullivan, Trojan Horse Publishing.
Editor: Matthew Hancock
Consultants: Gabby Pritchard, Lindis Hallan, Bob Marsden, Madeleine McHugh, Felicity O'Dell.
Syllabus designers: Judy Garton-Sprenger & Simon Greenall
Translators: UPS Translations, London.
Proofing & rewrites: Amanda Tomlin
Publishing support: Hilary Hazzard
Cover photography: Kerry Wilson
Systems: Andrew Atherley
Colour repro: Power Color Scanning & Lithographies Co. Ltd, Hong Kong.

УРОК

КАК

Употребление

Тема

Тематические группы

Урок 46
POLITICS
Политика
обсуждать политику
выражать мнение
сказать, сколько раз вы что-
то уже делали/сделали
сказать, как давно вы уже это
делаете/занимаетесь этим
выражение
согласия/несогласия
времена группы Perfect-
настоящее и прошедшее;
простое настоящее - Present
Indefinite
Present Perfect Continuous с
предлогами for и since
выражение мнения и просьба
выразить мнение
Политический строй
Великобритании
Мнения
Вокабуляр
Политика и управление
страной
 
Урок 47
SCHOOLS AND RULES
Школа и правила,
которые необходимо
соблюдать
обсуждать правила и
предписания
сказать, что вам разрешается
и не разрешается делать
говорить о своем
образовании
глаголы и глагольные формы to
let, to be permitted to, to be
allowed to для выражения
разрешения
модальные глаголы have to,
must, can't и т.д. для
выражения долженствования и
запрета
форма supposed to для
выражения совета,
рекомендации
Правила и предписания
Рекомендации и разрешения
Образование
Знаки (напр., дорожные)
и объявления
 
Урок 48
TRAINING
Профессиональная
подготовка
персонала
сказать, что вам следует
сделать и что следовало бы
сделать (но сделано не было)
научиться понимать, что хочет
добиться от вас
инструктор/преподаватель
давать инструкции, советы
использовать выражения
официального стиля речи
формы повелительного
наклонения глагола
модальный глагол
Should/shouldn't
модальный глагол Should с
инфинитивом в форме Perfect
инфинитив в форме Indefinite
в оборотах для выражения
совета
Подготовка
бортпроводников
Вежливое/официальное
обращение
Воздушный полет
Формулы
официальных
приветствий и
обращений
 
Урок 49
THE NATURAL WORLD
Природные условия
говорить об экстремальных
климатических условиях
сравнивать похожие и
непохожие друг на друга
вещи и явления
описывать окружающую
среду
говорить о погоде, жаре
и т.д.
сравнительная и
превосходная степени
прилагательных
модификаторы
прилагательных и наречий
типа extremely, too и др.
сравнение
одинаковых/неодинаковых
качеств, признаков
Экстремальные
климатические условия
Проведение
исследований
Описание местности,
страны, района, города
и т.д.
Климат и окружающая
среда
Погода и температура
Страны
Путешествия и
окружающая нас природа
Описательные
прилагательные
 
Урок 50
LIFE AT WORK
Человек на работе
говорить об условиях своей
работы
говорить о том, что вы
любите/не любите
убеждать оппонента,
партнера по переговорам
объявлять причины и
результаты действия
рассказывать о том, чем
ежедневно приходится
заниматься на работе
язык деловых переговоров
наречие never и формы
прошедшего времени глагола
So для выражения степени
качества, признака
союз so that для выражения
причины
Работа на нефтяной
платформе (в море)
Работа и профессия
Зарплата и условия
работы
Работа и условия работы
Работа и профессия
Деньги и зарплата
 
Обзорные упражнения
 
Урок 51
SPORT
Спорт
говорить о желаниях и
выражать сожаление
говорить и расспрашивать
кого-либо о спорте
говорить о последовательных
событиях, имевших место в
прошлом
говорить о том, что
удалось/не удалось сделать
глагол wish для выражения
сожаления
глагол wish для выражения
предположения
наречия first, then и др. для
выражения последовательности
действий, событий
глагол to manage в значении
"суметь; удасться"
Жизнь футболиста-
профессионала
Желания и сожаления
Спорт
Футбол и болельщики
 
Урок 52
HELPING PEOPLE
Оказание помощи
людям
говорить о разных способах
оказания помощи людям
объяснять свои проблемы
решать проблемы
рассуждать о возможности
совершения событий в
прошлом
обсуждать проблемы при
общении людей
третий тип условных
предложений
модальные глаголы could и
would с инфинитивом в
форме Perfect
Неприятности
Обслуживание
посетителей в
тематическом парке в
США
Проблемы и способы их
решения
Способы общения людей
 
Урок 53
BANKS AND MONEY
Банки и деньги
обсуждать финансовые дела
и банковские операции
говорить о возможностях
делать логические выводы
обращаться с официальными
просьбами; производить
обмен валюты
модальные глаголы might и
could для выражения
возможности в будущем
модальный глагол must в
значении "должно быть"
инфинитив в форме
страдательного залога
Центральный банк
Великобритании
Деньги и финансы
Финансы и банковские
операции
Деньги и валюта
Виды денежных выплат
 
Урок 54
THE NEWS
Новости
сообщать новости
передавать чье-либо
сообщение
брать интервью
косвенная речь
форма вопросов в косвенной
речи
форма прямых вопросов
прошедшее время группы
Perfect
Жизнь репортера
Программа "Новости"
Средства массовой
информации
Формы подачи новостей
Оборудование и люди,
работающие на телевидении
Катастрофы и несчастные
случаи
 
Урок 55
ANTIQUES AND AUCTIONS
Антиквариат и
аукционы
говорить о предполагаемых
событиях в прошедшем,
настоящем и будущем
обсуждать покупку и продажу
описывать старинные и
ценные предметы
условные предложения с
союзом unless
сравнительная характеристика
условных предложений
восклицания really!, goodness!
и др.
Дом аукционов в Лондоне
Продажа и покупка вещей
Антиквариат и искусство
Аукционы
Цена и ценность
 
Revision Unit 11
Обзорные упражнения
 
Урок 56
AGAINST THE ODDS
Вопреки обстоятельствам
обсуждать различные виды
недееспособности людей
рассказывать с гордостью о
том, что удалось сделать
как сделать вещи полезными
инвалидам
рассказывать о том, что
доставляет вам удовольствие
глагол to keep с герундием для
выражения продолжающегося
действия
глаголы, употребляющиеся с
инфинитивом или с формой на
-ing (причастием; герундием)
Жизнь инвалида,
работающего тренером в
центре реабилитации
инвалидов
Инвалидность
Спорт и терапия
Инвалидность
 
Урок 57
DIFFERENT CULTURES
Культура в разных
странах
сравнивать культуру в разных
cnранах
говорить о том, к чему вы
привыкли/не привыкли
рассуждать о действиях в
будущем
сказать, чего вам будет
нехватать
говорить о том, вы с
нетерпением ждете
обороты be used to и get used to
для выражения привычности к
чему-либо
can't get used to для выражения
невозможности привыкнуть к
чему-либо
будущее время группы Continuous
способы выражения
обстоятельств будущего времени
Культура
Будущее
Работа представителя
благотворительной
организации в Африке
Развитые и развивающиеся
страны
Культура страны
 
Урок 58
MYSTERIES
Неразгаданные
тайны
обсуждать тайны
загадочные явления
строить догадки о прошлом
делать умозаключения по
поводу каких-либо событий
описывать кого-либо
делать предположения о
возможных причинах чьей-
либо смерти
модальные глаголы might, could,
вводное слово maybe для
выражения предположения
I suppose, perhaps для
выражения предположения,
неуверенности
must have done, Can't have done
в значении "должно быть", "не
может быть/должно быть не…
История/событие, которое
невозможно объяснить
Находки археолога
Древняя история и
археология
Названия частей тела
Внешность человека
 
Урок 59
BY THE YEAR 2025
К 2025 году
говорить о будущем
делать предположения
относительно будующего
обсуждать вопросы
технического прогресса в
будущем
будущее время труппы
Perfect
формы выражения
обстоятельств будущего
времени
Жизнь в будущем
Писатель-фантаст о
будущем
Торговля и чувство
национальной
принадлежности
Будущее
Наука и техника
Работа, свободное время,
еда
Торговля, войны,
межнациональные конфликты
 
Урок 60
MEMORIES
Воспоминания
говорить и спрашивать о том,
что помнишь
обсуждать языковые явления,
с которыми познакомились в
процессе изучерия данного
курса
лексический и грамматический
магериал курса "Look Ahead"
Обзор тематики курса "Look
Ahead"
Обзор вокабуляра,
использованного в курсе
"Look Ahead"
 
Revision Unit 12
Обзорные упражнения
 
 
Grammar Summary Грамматика
Word list Список слов (словарь)
Key Ключи к упражнениям

Вверх

Practice Book 4

Practice Book 4 What are the aims of this book?
Look AHEAD Practice Book was written to extend the material of Look AHEAD Self Study Video Guide.
It provides necessary drills for better memorizing grammar structures and vocabulary ur introduced in the Video Guide. Carefully selected texts give more information related to 1 topics under discussion. Special attention is given to developing writing skills which will further enhanced in the course of preparation for FCE. Speaking tasks are often related students' prior knowledge and their experience.

Who is this book for?
It is for intermediate level students who use Look AHEAD Video Guide Part 4 as the main coursebook and who need more practice to memorize vocabulary units and grammar structures introduced in it.

units

scills

vocabulary
areas

grammar

Unit 46
LESSON 61
POLITICS
Speaking: a discussion of elections,
using Present Perfect and Present Perfect
Continuous in guided speaking tasks.
Reading: Information about British
Political life. An extract from an
educational book.
Writing: translation exercises.
Politics and
government
  • Present Perfect vs.
    Present Perfect
    Continuous
 
Unit 47
LESSON 62
SCHOOL AND
RULES
Speaking: a discussion of schools in Great
Britain and Russia, giving and refusing
permission.
Reading: an article about private schools.
Writing: translation exercises.
  • Education
  • Signs and
    notices
  • permitted to,
  • allowed to,
  • have to, must,
    can't, supposed
    to
 
Unit 48
LESSON 63
TRAINING
Speaking: giving advice and instructions,
prioritizing, a role-play.
Reading: articles about American
English and non-verbal communication.
Writing: a letter of application
(Workbook), translation exercises
Airline travel.
Formal greetings
and offers
  • should do/
    should have
    done
 
Unit 49
LESSON 64
THE
NATURAL
WORLD
Speaking: a discussion about climate
and weather in Russia, speaking about
countries, describing pictures.
Reading: an article from an educational
book.
Writing: a piece of narrative (Workbook).
  • Climate and
    the
    environment
  • Temperature
    and weather
  • Countries
  • Travelling and
    the natural
    world
  • Descriptive
    adjectives
  • comparative and
    superlative
    degrees of
    adjectives,
    expressions of
    comparison
 
Unit 50
LESSON 65
LIFE AT
WORK
Speaking: discussing likes and dislikes,
expressing opinion, using language
functions, using viewpoint adverbs
Reading: an extract from an educational
book, newspaper article.
Writing: translation exercises, report
(Workbook)
  • Work and
    working
    conditions
  • Jobs and
    professions
  • Payment and
    money
  • Safety
    equipment
  • so with
    adjectives to talk
    about extremes
 
REVISION
(of Units 46-50)
LESSON 66
Speaking: Politics, Work, Travelling in a
Desert
Reading: fiction, school document
Writing: summary, results of survey,
grammar exercises
  • Present Perfect vs Present Perfect
    Continuous
  • Language of advice and instructions,
    Using conjunctions
 
Unit 51
LESSON 67
SPORT
Speaking: a discussion about sports,
expressing regrets and sympathy, speaking
about accomplishments (manage to).
Reading: an article about football and
cricket from an educational book.
Writing: writing a letter, translation
exercises.
  • Sports,
    football and
    spectating
  • I wish I were/was
  • I wish + Past
    Perfect
  • manage to
 
Unit 52
LESSON 68
HELPING
PEOPLE
Speaking: a discussion about helping
others and being helped, asking for help,
obligations.
Reading: an article about DisneyWorld
from an educational book.
Writing: a summary, translation
exercises.
  • Problems and
    solutions
  • Ways to
    communicate
  • third conditional
    to talk about
    hypothetical
    events in the
    past
 
Unit 53
LESSON 69
BANKS AND
MONEY
Speaking: a discussion about finance
and banking, expressing different levels
of possibility or obligation, making
deductions, making formal requests.
Reading: an article about the Bank of
England from an educational book.
Writing: an account of bank services,
translation exercises.
  • Finance and
    banking
    money and
    currency
  • Methods of
    payment.
  • might be / could
    be to talk about
    future
    possibilities
  • must be - for
    deductions
  • Passive Infinitive
    in formal
    requests
 
Unit 54
LESSON 70
THE NEWS
Speaking: a discussion about the
sources of news, prioritising, reporting,
dialogues.
Reading: an article about the BBC from
an educational book.
Writing: a discursive composition,
a summary (Workbook).
  • The media
  • Forms of news
  • People and
    equipment
    involved in
    television
  • Accidents and
    disasters
  • reported
    speech,
    reporting verbs
 
Unit 55
LESSON 71
ANTIQUES
AND
AUCTIONS
Speaking: a discussion about buying
and selling, describing objects.
Reading: an article about British love to
art, an encyclopedia entry about
Sotheby's from an educational book.
Writing: a descriptive article.
  • Antiques and
    art Auctions
  • Price and
    value
  • conditional with
    'unless'
  • comparison of
    conditional
    tenses
 
REVISION
(of Units 51-55)
LESSON 72
Speaking: Banks and Money, Helping
people, Hypothetical Events
Reading: fiction, an article
Writing: grammar exercises
  • Conditionals
  • Reported Speech
 
Unit 56
LESSON 73
AGAINST THE
ODDS
Speaking: a discussion about disability,
expressing attitude to different things,
talking about experiences.
Reading: a newspaper article about
crime.
Writing: a piece of narrative.
  • Sports and
    therapy
  • Disabilities
  • keep + ing' for
    repeated actions
  • verbs followed by
    -ing or the
    infinitive
 
Unit 57
LESSON 74
DIFFERENT
CULTURES
Speaking: open discussion about
moving to other places, role plays,
prioritizing.
Reading: a newspaper article,
a brochure article about GAP programme.
Writing: a summary, a discursive
composition (Workbook).
  • Developed and
    developing
    countries
  • Cultures
  • 'used to' and
    'getting used
    to','can't get
    used to'
  • the future
    continuous
    tense
  • future time
    expressions
 
Unit 58
LESSON 75
MYSTERIES
Speaking: a discussion about mysteries.
Making deductions and speculations.
Reading: an article about Stonehenge
from an educational book.
Writing: grammar exercises.
  • Ancient history
    and
    archeology
  • Parts of the
    body
  • Someone's
    appearance
  • might, could,
    maybe to
    hypothesise,
    must have, can't
    have to make
    logical
    deductions
    about the past
 
Unit 59
LESSON 76
BY THE YEAR
2025
Speaking: discussing the future,
expressing preferences.
Reading: a newspaper article.
Writing: grammar exercises.
  • The future
  • Science and
    technology
  • Work, food
    and leisure
  • Trade, war
    and conflict
  • the future
    perfect tense
 
Unit 60
LESSON 77
MEMORIES
Speaking: discussions about the group,
about life achievements, about different
jobs.
Reading: a newspaper article.
Writing: grammar exercises.
  • A review of
    Look AHEAD
  • all the language
    of Look AHEAD
 
REVISION
(of Units 56-60)
LESSON 78
Speaking: experiences,
attitudes, hypothesis
Reading: a newspaper article
Writing: perephrasing, deductions
  • word building
  • to be used to, to get used to,
    used to
  • Future Perfect

Вверх

New Progress to First Certificate

Student's Book

New Progress to First Certificate Many people contributed their hard work, fresh ideas and sound advice to this book:

Niki Browne edited the book with sensitivity and thoroughness.
Liz Sharman supervised and guided the project from start to finish.
Hilary Fletcher was responsible for picture research and permission.
Sophie Dukan was responsible for text permission.
Oxprint Design designed the book.

James Richardson produced the recordings at Studio AVP, the engineer was Andy Taylor. More than 30 actors (too many to name individually) took part in the studio recordings.

Derek Mainwaring and Linda Thalman in France, Annette Blanche Ceccarelli and Hilary Isaacs in Italy, Zofia Bemacka-Wos and Joanna Burzynska in Poland and Derek Leverton and Jesus Marin in Spain gave us detailed comments on the previous edition of Progress to First Certificate. Almost 100 teachers from all over the world (too many to name) also gave us feedback on the previous edition through a questionnaire.

Annie Broadhcad, Henrietta Burke, Anne Gutch, Jane Hann, Nick Kenny, Sean Power, Liz Tataraki and Clare West commented on sample and draft units.

To all the above: thank you very much!

Welcome!
Introduction How the course works
 

1 Communication
Learning languages
Gestures and body language
Dictionary skills
2 At your service!
Shops and stores
Using services: banks, post offices
Clothes and fashion
3 Friends and relations
Family life
Friendship
Relationships
 
4 Time off
Hobbies and pastimes
Sports and games
Leisure
5 The world around us
The environment
Nature
Animals and wild life
The weather
6 Going places
Public transport
Cars and motoring
Giving directions
 
 
7 There's no place like home
Homes and housing
Living conditions
Living in a city
8 Looking after yourself
Good health and illness
Keeping fit
9 Having a great time!
Tourism and, travel
Holidays and excursions
 
10 Food for thought
Eating and drinking
Restaurants and cafes
Preparing food
Explaning recipes
11 You never stop learning
Education
Schools, colleges and universities
12 What shall we do this evening?
Entartainment
Films, videos and television
 
13 Read any good books?
Books and magazines
Prescribed books
14 All in a day's work
Occupations
Work and employment
15 Can you explain?
How things work
Technology and science
 
16 Keeping up to date
Current affairs
Politics
Newspapers and the media
17 It's a small world
Different, countries
Regions and people
Geography
18 Yes, but is it art?
The arts
Culture
Music
 
19 Other people
Describing people
Personalities and behaviour
20 Memories
History
Remembering past, events
Exam, practice
 
Grammar reference
Communication activities

Вверх

First Certificate
Gold

Coursebook

First Certificate (Coursebook) Overview
The Cambridge First Certificate Examination in English consists of five papers. Each paper tests a different area of your ability in English and is worth twenty per cent of your total result. After you take the exam you will receive a grade: A, B and C are pass grades; D and E are fail grades.

Paper 1 Reading
This paper contains four parts. Each part has at least one text with a task. There is a total of 35 questions. A variety of types of texts may be used, including letters, advertisements, extracts from works of fiction, newspaper articles and information from brochures. You will have 1 hour and 15 minutes to answer all the questions.

Paper 2 Writing
In this paper you have two tasks. You will have 1 hour and 30 minutes to complete the two tasks and you will be required to write between 120 and 180 words for each task.

Paper 3 Use of English
This paper contains five parts with a total of 65 questions. You will have 1 hour and 15 minutes to answer all the questions.

Paper 4 Listening
This paper contains four parts with a total of 30 questions. In each part you will hear the text(s) twice. The texts will be a variety of types, possibly including phone messages, lectures, news, stories, interviews, advertisements, conversations, quizzes and extracts from plays. There will be a mixture of native and nonnative speaker accents. This paper will last approximately 40 minutes.

Paper 5 Speaking This paper contains four parts. The standard format involves an interview between two candidates and two examiners. One of the examiners is an interlocutor who speaks to the candidates; the other examiner only assesses the candidates and does not speak. In Parts 1 and 2 of this paper candidates speak mainly to the interlocutor. In Parts 3 and 4 the candidates speak mainly to each other.
 

Unit 1

A sense of adventure
Grammar/Use of
English
-ingl-ed adjectives
Question formation
Paper3, Part 5 (word formation)
Vocabulary Feelings
Transport
Prefixes/Suffixes
Exam focus Paper 1, Reading: Part1
(multiple matching)
Reading Why do we risk it?
(matching pictures
to paragraphs)
Listening Disaster at sea
(note taking, True/False)
Speaking Comparing and contrasting photographs
Writing An informal
letter and checking
accuracy

Unit 2

Work and play
Grammar/Use of
English
Present tenses
Paper 3, Part 1 (multiple choice cloze)
Vocabulary Jobs
Employment
Sports
Phrasal verbs (on)
Exam focus Paper 3, Use of English:
Part 5 (word formation)
Paper 2, Writing: Part 1
(transactional letter)
Reading Would you set yourself
on fire for f75 a day?
(gapped text)
Listening Unpopular jobs
(multiple matching)
Song: 9 to 5 (Dolly Parton)
Speaking Discussing: 1) value of different jobs
2) gualities/abilities different jobs require
Explaining how to play a sport
Writing A transactional
letter (1)
Using sequencers
 

Unit 3

Nearest and dearest
Grammar/Use of
English
Making comparisons
Paper 3, Part 3 (key word
transformations)
Vocabulary Describing people
Phrasal verbs (family)
Exam focus Paper 3, Use of English:
Part 4 (error correction)
Reading Twins (True/False)
Open house
(multiple matching)
Listening Man's best friend
(ordering pictures)
(Yes/No questions)
Speaking Discussing 1) being an only child, a twin
2) care of pets
Writing Drafting and
redrafting
(article)

Unit 4

Seeing is believing
Grammar/Use of
English
Uses of like
Narrative tenses
Paper 3, Part 5 (word formation)
Vocabulary Science and
technology
Phrasal verbs (take)
Exam focus Paper 4, Listening: Part 3
(multiple matching)
Reading The real Mona Lisa?
(multiple matching)
War of the Worlds?
(gapped text)
Listening Lies (multiple matching)
Extracts
(multiple choice)
Speaking Discussing: 1) fakes and forgeries
2) presenting a case 3) lies
4) UFOs
Writing A short story
 

Unit 5

All you need is love
Grammar/Use of
English
Reported/Direct speech
Vocabulary Ways of talking
Love and marriage
Phrasal verbs (down)
Exam focus Paper 5, Speaking: Part 2
(individual long turn)
Reading Extract from Wuthering
Heights (reading between
the lines)
Listening Song: Your song (Elton John)
Do you take this man?
(multiple matching)
Speaking Discussing: 1) music 2) good books
3) marriage customs
Writing Background
reading texts
Progress check Units 1-5

Unit 6

It's all in the mind
Grammar/Use of
English
Giving opinions; agreeing/disagreeing
Gerunds/Infinitives
Paper 3, Part 5 (word formation),
Part 3 (key word transformations)
Vocabulary Education
Word formation
Phrasal verbs (education)
Exam focus Paper 1, Reading: Part 2
(multiple choice)
Reading The mind machine?
(multiple matching)
Listening Exam fever (note taking)
Speaking Discussing: 1) purpose of schools and the
qualities of good students/teachers 2) exams
Writing An article
and punctuation
 

Unit 7

The price of fame
Grammar/Use of
English
Giving advice
Present Perfect
Paper 3, Part 1 (multiple choice cloze)
Vocabulary Entertainment
Exam focus Paper 2, Writing: Part 2
(report)
Reading Eight years old and worth his
weight in gold
(gapped text: paragraphs)
Listening The psychology of fame
(True/false)
Stagefright (multiple matching)
Speaking Roleplay: giving advice
Roleplay: landlord/unhappy tenant
Discussing fears
Writing A report (1)

Unit 8

Looking good
Grammar/Use of
English
used to/would
can/could/may/might

Paper 3, Part 2 (open cloze)
Vocabulary Clothes
Body and health
Exam focus Paper 3, Use of English: Part 3
(key word transformations)
Phrasal verbs
Reading Supermodel sensation
(jigsaw reading)
Why laughter is the best
medicine (gapped text)
Listening Song: Blue suede shoes
(Elvis Presley)
Designer row! (comprehension
questions)
Speaking Discussing fashion
Describing an accident, an illness, etc.
Roleplay: parent and son/daughter discuss
party rules
Writing A descriptive
composition
(person)
 

Unit 9

Too much of a good thing
Grammar/Use of
English
Countables/Uncountables
Future forms
Making a complaint
Paper 3, Part 2 (open cloze)
Vocabulary Food and cooking
Shopping
Phrasal verbs (put)
Exam focus Paper 4, Listening: Part 2
(note taking/blank filling)
Reading Irish Stew (multiple choice)
Are you hooked?
(multiple matching)
Listening An addict's story (True/False)
Shop complaint(ordering pictures)
Speaking Discussing eating and cooking
Explaining how to cook something
Discussing shopping
Roleplay: making a complaint
Writing A formal letter
(complaint)

Unit 10

How to make a fortune
Grammar/Use of
English
Relative clauses
and pronouns
Vocabulary Money
do/make
Numbers
Exam focus Paper 5, Speaking: Part 3
(collaborative task)
Paper 3, Use of English: Part 1
(multiple choice cloze)
Reading Leaders of the Pak
(gapped text: sentences)
Listening Inventors (note taking)
Speaking Discussing money
Problem solving: 1) awarding a scholarship
2) ranking inventions
Writing An application
Progress check Units 6-10
 

Unit 11

The planet Earth
Grammar/Use of
English
The article
Modals of deduction/criticism (past)
Paper 3, Part 1 (multiple choice cloze),
Part 3 (key word transformations)
Vocabulary Weather
Problems/disasters
Exam focus Paper 1, Reading: Part 3
(gapped text)
Reading Weird weather facts
(question formation)
Listening Biosphere 2
(significance of key words)
Speaking Discussing environmental issues
Problem solving: selecting personal items
Writing A transactional
letter (2) and
informal/formal style

Unit 12

The great persuaders
Grammar/Use of
English
have to/don't have to/must/need
Modifiers/lntensifiers
Vocabulary Media
Phrasal verbs (get)
Exam focus Paper 5, Speaking: complete
interview Paper 2, Writing: Part 2
(discursive composition)
Reading The Eiffel Tower conman
(gapped text: sentences)
TV ration box (question
formation)
Listening Radio advertisements
(assessing effectiveness)
Speaking Roleplay: product presentation
Creating a new TV channel
Writing A discursive composition (1)
and linkers
 

Unit 13

It's a mad world
Grammar/Use of
English
Conditionals
Paper 3, Part 3 (key word
transformations),
Part 4 (error correction)
Vocabulary Animals
Places
Phrasal verbs (out)
Exam focus Paper 3, Use of English: Part 2
(open cloze)
Reading Mad as a hatter or
geniuses at work?
(multiple matching)
Listening Vampire woman
(comprehension questions)
Speaking Discussing eccentricity
Describing animals
Discussing different types of accommodation
Writing A descriptive
composition (place)

Unit 14

Guilty or not guilty
Grammar/Use of
English
make/let/allow; Passives
Paper 3, Part 1 (multiple choice
cloze) Part 4 (error correction)
Part 2 (open cloze)
Vocabulary Crime
Phrasal verbs (make)
Exam focus Paper 4, Listening: Part 1
(multiple choice)
Reading Batman
(comprehension questions)
Listening Guardian Angels (True/False)
Speaking Roleplay: deciding what to do with a
young criminal
Ordering a picture story
Discussing the role of vigilantes
Writing Making your writing
more interesting
 

Unit 15

The power of words
Grammar/Use of
English
Expressing hypothetical
meaning (I wish, suppose, etc)
to have something done
Vocabulary Spoken and written
language
Exam focus Paper 3, Use of English: Part 3
(key word transformations)
Reading Chatting with chimps
(selecting correct sentences)
Graffiti (multiple choice)
Listening Song: / wish it would rain
down
Extracts (multiple choice)
Handwriting (True/False)
Speaking Discussing: 1) differences between people
and animals
2) graffiti
Writing A report (2)
A discursive composition(2)
Progress check Units 11-15

Вверх

First Certificate
Gold

Exam Maximiser

First Certificate (Exam Maximiser) The Exam Maximiser offers:

  • further practice with all the important vocabulary, grammar and skills that you study in the First Certificate Gold Coursebook.
  • the facts on the papers and questions in the First Certificate exam. The Exam overview on page 6 gives you information on each of the five papers.
  • step-by-step guidance with the strategies and techniques you need to get a good grade in the exam. There are also lots of Hot tips! to help you get extra marks.
  • exam-style exercises so that you can practise using the techniques.
  • sample answers to exam questions, showing you things you should try to do and things you should avoid doing in the exam. There are also typical teacher's corrections and examiner's comments as well as sample answers for you to grade.
  • practice with transferring rough work to answer sheets used in the exam. This means that you know exactly what to expect in each paper and that there are no unpleasant surprises.
  • help with using time effectively in the exam so that you can avoid the problem of losing marks because you run out of time.
  • a complete sample exam which covers what you have learnt while using the First Certificate Gold Coursebook and the Exam Maximiser. This means that you know what it actually feels like to do the First Certificate exam. You can then get further practice in this by working through the First Certificate Gold Practice Exams.

UNIT 1

Vocabulary: travel Paper 3, Part 2
Reading: multiple matching Paper 1, Part 4
Word formation: Paper 3, Part 5
Listening: gap fill Paper 4, Part 2
Writing: transactional letter Paper 2, Part 1
Vocabulary: feelings
Grammar: questions
Speaking: interacting Paper 5, all parts

UNIT 2

Vocabulary: multiple choice cloze Paper 3, Part 1
Reading: gapped text Paper 1, Part 3
Listening: note taking Paper 4, Part 2
Word formation: Paper 3, Part 5
Vocabulary: jobs/employment
Speaking: prioritising Paper 5, Part 3
Grammar: present tenses
Writing: transactional letter Paper 2, Part 1
 
 

UNIT 3

Vocabulary: describing people
Listening: multiple matching Paper 4, Part 3
Reading: multiple choice Paper 1, Part 2
Word formation: Paper 3, Part 5
Grammar: making comparisons
Writing: transactional letter Paper 2, Part

UNIT 4

Reading: multiple matching Paper 1, Part 1
Grammar: like Paper 3, Part 3
Vocabulary: phrasal verbs (take)
Listening: multiple matching Paper 4, Part 3
Writing: narrative Paper 2, Part 2
Vocabulary and grammar: open cloze Paper 3, Part 2
Speaking: picture prompts Paper 5, Part 2
 

UNIT 5

Grammar: reported statements
Grammar: reported questions
Grammar: key word transformations Paper 3, Part 3
Grammar: error correction Paper 3, Part 4
Vocabulary: love and marriage
Listening: multiple choice Paper 4, Part 1
Writing: background reading texts Paper 2, Part 2
Reading: multiple choice Paper 1, Part 2

UNIT 6

Grammar: gerunds and infinitives
Listening: note taking Paper 4, Part 2
Grammar: key word transformations Paper 3, Part 3
Vocabulary: multiple choice cloze Paper 3, Part 1
Vocabulary: education
Speaking: short responses Paper 5, Part 1
Writing: discursive Paper 2, Part 2
Reading: multiple matching Paper 1, Part 1
 

UNIT 7

Grammar: error correction Paper 3, Part 4
Listening: selecting Paper 4, Part 4
Vocabulary: entertainment
Vocabulary and grammar: open cloze Paper 3, Part 2
Grammar: Present Perfect
Writing: report Paper 2, Part 2
Reading: multiple choice Paper 1, Part 2
Speaking: opinion exchange Paper 5, Part 4

UNIT 8

Listening: multiple matching Paper 4, Part 3
Vocabulary: clothes
Grammar: used to/would
Writing: description Paper 2, Part 2
Vocabulary and grammar: open cloze Paper 3, Part 2
Reading: gapped text Paper 1, Part 3
Word formation: Paper 3, Part 5
Speaking: problem solving Paper 5, Part 3
Grammar: can/could/may/might
Grammar: key word transformations Paper 3, Part 3
 

UNIT 9

Vocabulary: multiple choice cloze Paper 3, Part 1
Grammar: countables/uncountables
Listening: note taking Paper 4, Part 2
Speaking: planning Paper 5, Part 3
Grammar: error correction Paper 3, Part 4
Vocabulary: phrasal verbs (put)
Reading: multiple matching Paper 1, Part 4
Grammar: future forms
Vocabulary: shopping
Writing: letter of application Paper 2, Part 2

UNIT 10

Vocabulary: do/make
Reading: multiple choice Paper 1, Part 2
Grammar: relative clauses/pronouns
Vocabulary: money
Writing: discursive Paper 2, Part 2
Listening: multiple choice Paper 4, Part 1
Vocabulary: numbers
Speaking: prioritising Paper 5, Part 3
 

UNIT 11

Writing: transactional letter Paper 2, Part 1
Reading: gapped text Paper 1, Part 3
Vocabulary: weather
Grammar: the article
Vocabulary and grammar: open cloze Paper 3, Part 2
Grammar: modals of deduction/criticism (past)
Grammar: key word transformations Paper 3, Part 3
Speaking: picture prompts Paper 5, Part 2
Vocabulary: problems/disasters
Listening: selecting Paper 4, Part 4

UNIT 12

Speaking: opinion Paper 5, Part 4
Writing: linking expressions
Writing: discursive Paper 2, Part 2
Grammar: modifiers/intensifiers
Vocabulary: phrasal verbs (get)
Grammar: have to/don't have to/must/need
Grammar: error correction Paper 3, Part 4
Reading: multiple matching Paper 1, Part 4
Vocabulary: media
Listening: multiple matching Paper 4, Part 3
Word formation: Paper 3, Part 5
 

UNIT 13

Vocabulary: animals
Speaking: problem solving Paper 5, Part 3
Grammar: conditionals
Vocabulary and grammar: open cloze Paper 3, Part 2
Vocabulary: places
Writing: describing places Paper 2, Part 2
Grammar: key word transformations Paper 3, Part 3
Listening: gap fill Paper 4, Part 2
Reading: multiple matching Paper 1, Part 1

UNIT 14

Vocabulary: crime
Reading: multiple choice Paper 1, Part 2
Grammar: make/let/allow
Vocabulary: phrasal verbs (make)
Writing: narrative Paper 2, Part 2
Vocabulary: multiple choice cloze Paper 3, Part 2
Listening: multiple choice Paper 4, Part 1
Speaking: opinion Paper 5, Part 4
Grammar: passives
 

UNIT I5

Grammar: hypothetical meaning
Speaking: Paper 5, all parts
Grammar: to have something done
Grammar: error correction Paper 3, Part 4
Reading: gapped text Paper 1, Part 3
Vocabulary: spoken and written language
Listening: selecting Paper 4, Part 4
Writing: discursive Paper 2, Part 2
 

practice exam

answer key

 

© 2014 Международный институт менеджмента ЛИНК